Медиановости

13 апреля 2012 14:25

Число пользователей Единого портала госуслуг превысило 2 млн

За последние полгода число пользователей Единого портала государственных услуг выросло вдвое и превысило 2 млн человек. Об этом сообщается на официальной странице портала в социальной сети Facebook.

"Всего полгода назад желающих не стоять в очередях за документами и справками было ровно вдвое меньше, - отмечается в сообщении портала. - Главная причина столь быстрого прироста аудитории - существенное повышение качества работы сервиса, увеличение количества услуг и форм их предоставления". Прежде всего, была облегчена процедура регистрации на ресурсе: теперь получить персональный код активации можно не только по почте, но и в любом отделении Центра обслуживания и поддержки клиентов компании "Ростелеком", которая является оператором электронного правительства в РФ.

Кроме того, на главной странице портала недавно появились видеоподсказки и перечень самых популярных услуг. Есть версия для слабовидящих, а также версии на английском, французском и немецком языках. В марте этого года владельцам "айфонов" и телефонов на базе операционной системы "Андроид" /Android/ стало доступно мобильное приложение "Госуслуги". "Только за первый месяц пользователи скачали на свои мобильные устройства около 200 тысяч приложений", - сообщается на странице портала.

Единый портал госуслуг был запущен в конце 2009 года, сейчас на нем доступно более 140 государственных услуг федерального уровня и почти 400 региональных. Всего же на сайте размещена информация о более чем 34 тыс госуслугах. Для граждан, у которых доступа к интернету дома нет, в общественных местах устанавливаются инфоматы - автоматы для получения госуслуг.