"Петроцентр" подвел последние в уходящем году конкурсы на нужды "Петербургского дневника". Распространять газету "Петербургский дневник" в социально значимых местах в грядущем году будет ООО "Алатырь". Курьерскую доставку правительственного издания в грядущем году осуществит компания "Прессинформ". Фотоуслуги редакции "Петербургского дневника" на протяжении всего 2013 года будет оказывать агентство "Тренд". Такое решение было принято экспертным советом информационно-издательского центра правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" 29 декабря.
В гонке за получение права на распространение "Петербургского дневника" в социально-значимых местах победила ООО "Алатырь". В конкурентной борьбе компании удалось обойти лидера рынка распространения - компанию "Метропресс". Снизив первоначальную цену контракта на 200 тысяч рублей, ООО "Алатырь" заполучил контракт стоимостью 9 миллионов 500 тысяч рублей.
Впрочем, "Метропресс" не остался в накладе - как ранее сообщал Лениздат.Ру, 28 декабря ОАО "Петроцентр" заключил контракт с компанией на распространение газеты в метро. Цена контракта составила 30 миллионов 280 тысяч рублей.
Осуществлять курьерскую доставку "Петербургского дневника" в будущем году будет северо-западное агентство "Прессинформ". На эти цели компания получит от ОАО "Петроцентр" 4 млн 813 тысяч 248 рублей. Поставлять фотоматериалы правительственной газете будет фотоагентство "Тренд" – компания получит 7 миллионов 520 тысяч рублей за 10,8 тысяч снимков.
Напомним, что в 2013 году комитет по печати намерен выделить на издание и распространение "Петербургского дневника" и "Петербургской фотохроники" 186 миллионов 900 тысяч рублей. На сегодняшний день из них уже распределено 175 млн 701 тыс. 248 рублей. Однако интрига пока сохраняется: до сих пор не известны распространители "Дневника" в аэропортах, многофункциональных центрах, гипермаркетах и торговых центрах. На эти цели у смольнинской структуры еще заложено чуть более 5 миллионов рублей. Итоги конкурсов, очевидно, станут известны, уже в 2013 году.