Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

3 декабря 2013 11:33

Эксперты: Благотворительность в интернете носит стихийный и эмоциональный характер

Исследование, проведенное проектом Добро Mail.ru совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показало, что благотворительность среди пользователей русскоязычного интернета оказалась достаточно популярной. Социологи также отметили, что благотворительность в интернете носит стихийный и эмоциональный характер — пользователи помогают деньгами или делом обычно не чаще одного раза в месяц.

В исследовании отмечается, что "благотворители-новички" полагают, что делать добрые дела можно только при определенном уровне дохода.

"Те, кто никогда не участвовал в благотворительности, считают, что жители России должны зарабатывать менее 65 тысяч рублей в месяц, чтобы помогать другим. И наоборот, постоянные участники акций уверены, что участие в них не зависит от уровня доходов", — отмечается в документе.

По данным опроса, россияне готовы помогать детям (83%), пожилым людям (53%) и животным (43%).

В целом, более 70% опрошенных убеждены в том, что их работодатель не поддерживает идею благотворительности. В то же время больше половины респондентов признались, что стали бы активнее делать пожертвования, если бы видели позитивный пример, сообщает РИА "Новости".

Отметим, исследование "Отношение к благотворительности в России" проводилось среди 1,5 тысячи пользователей интернета в возрасте 18-59 лет в городах с численностью населения более 100 тысяч человек.