Медиановости
/ Пресса

11 июля 2014 20:02

Журнал ELLE подтвердил тираж

 
На основании договора с издательского дома Hearst Shkulev Media и регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журнала ELLE.
 
В период с 11 по 23 июня 2014 года уполномоченным представителем АВС выборочно за прошедший годовой отчетный период проверены документы по отпечатанному тиражу ELLE, в том числе ELLE Тravel формат, распространяемого на территории РФ и дальнего зарубежья.
 
Как сообщила пресс-служба ABC, по выпускам журнала за разные месяцы отчетного периода, попавшим в случайную выборку, прошла проверка отчетных документов, в том числе грузовых таможенных деклараций, подтверждающих отпечатанный тираж и тираж, заявленный в выходных данных издания.
 
По результатам тиражного аудита журнала АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных журнала, достоверными. Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 2 квартал 2014 года отпечатанный тираж одного выпуска журнала ELLE составляет 156 066 экземпляров, в том числе в РФ - 153 017 экземпляров. 
 
Напомним, ИД Hearst Shkulev Media – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, а также телегид "Антенна–Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "ДОМОЙ. Строительство и ремонт" и журнал Андрея Малахова StarHit.
 
Издательский дом Hearst Shkulev Media имеет 55 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн экземпляров., совокупная аудитория – 16,2 млн человек (данные TNS Russia, NRS Russia September 2013 – February 2014). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.