Медиановости
/ Версии, Интернет, Пресса, Радио, ТВ

16 июля 2014 17:06

Reuters Institute: Будущее новостей за интернетом

Reuters Institute провёл обширное исследование потребления новостей в мире. Россия в список исследуемых государств не попала. Reuters Insitute исследовал лишь те страны, где СМИ ориентируются на рынок, аудиторию и современные технологии.

Наибольший интерес к новостям проявляют жители Бразилии – 87% населения интересуются происходящим в стране и мире. Второе место занимает Германия. Там новости смотрят 81% населения. Третье место делят Испания и Италия – 73% жителей этих стран стараются быть в курсе последних событий. В США интерес к новостям не самый высокий – всего 68%.

Мужчинам (77%) новости интереснее, чем женщинам (65%). К тому же статистика показывает, что чем старше человек, тем больше времени он уделяет изучению новостей.

Самым популярным каналом получения новостей ожидаемо стал телевизор. 61% французов, 56% немцев и бразильцев, 50% англичан отдают предпочтение телевизионным программам. Второе место занял интернет, оттеснив печатные СМИ на третью позицию. 37% финнов и бразильцев, 30% американцев смотрят новости онлайн. Только в Японии (21%) и в Финляндии (20%) газеты пользуются популярностью у жителей. Радио в этом рейтинге находится на последнем месте.

Интересна также зависимость выбора канала получения новостей от возраста. Молодые люди от 18 до 24 лет отдают предпочтении интернету – 49%. Респонденты старше 55 лет выбирают телевизор – 59%.

Наибольшей популярностью пользуются новости о стране. В Великобритании им отдают предпочтение 71% опрашиваемых, в Финляндии – 76%. Интересны также интернациональные и местные новости. На последнем месте новости культуры и слухи о жизни звезд. К примеру, в Германии за событиями в сфере искусства следят только 9% жителей.