Социальная сеть Facebook подтвердила, что начинает тестирование кнопки "купить" в рекламе и ленте новостей.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на издание Social&Media Marketing, в настоящий момент эта кнопка доступна только жителям США и только для небольших фирм. С появлением такого инструмента пользователи смогут делать полезные покупки, не покидая Facebook.
Более того, покупателям пообещали конфиденциальность информации о покупках. Сведения о балансе счета и личные данные не будут доступны рекламодателям. Пользователи смогут сохранить информацию о платежах, чтобы упростить будущие покупки.
Пока разработчики соцсети не говорят о том, когда функция покупки товаров из ленты новостей станет доступной повсеместно. В компании рассчитывают получить информацию о тестировании, чтобы говорить о конкретных сроках.