На заседании Госдумы РФ в пятницу, 24 октября, был принят закон, решающий проблему несоответствия уровней громкости звука рекламы и прерываемых ею теле- и радиопрограмм.
Закон вносит поправки в законодательство, устанавливающие, что нормы звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган, передает "Интерфакс".
При этом законом предлагается исключить из Федерального закона "О рекламе" требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте.
"Сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.