Медиановости
/ Власть, Радио, ТВ

23 декабря 2014 13:04

ГД одобрила возвращение рекламы алкоголя на радио и ТВ

Государственная дума РФ приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и телевидении. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу уже с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23:00 до 7:00 местного времени.

Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте, передает РИА «Новости».

Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.