Медиановости
/ Бизнес, ТВ

6 августа 2015 12:35

«Триколор ТВ» открывает фирменную сеть магазинов

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» решил обзавестись собственной сетью магазинов и центров обслуживания. В 98 городах страны уже начали работу 104 торговые точки, сообщается в газете «Ведомости».

В фирменной рознице будут продаваться оборудование для приема каналов «Триколор ТВ» и сопутствующие товары, например телевизоры, там же можно будет оплатить услуги компании и отдать в ремонт технику. В Москве и Петербурге планируется открыть так называемые центры расширенного формата.

В компании подчеркнули, что хотят создать точки прямого взаимодействия с абонентами. Особенно это важно в небольших городах, жители которых не очень охотно пользуются интернет-ресурсами для покупок или оплаты услуг.

По данным компании, на конец первого полугодия 2015 года у «Триколор ТВ» было чуть более 11,4 млн абонентов.

Сумма инвестиций, которые компания готова вложить в проект, не раскрывается.

За день до объявления о создании розничной сети «Триколор ТВ» о намерении активно продвигать услуги спутникового телевидения сообщили в МТС.