Медиановости

26 июня 2007 16:54

"СТС Медиа" усиливает команду

Холдинг "СТС Медиа" официально объявил о масштабном обновлении команды. "В этом году у нас амбициозные планы, связанные как с продолжающимся ростом двух наших каналов, так и с экспансией в новые регионы и новые сегменты рынка, – прокомментировал назначения Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский. – Сегодня мы значительно усилили команду, и я уверен, что опыт и энергия специалистов, которые приходят сейчас в компанию, смогут не только решить стоящие перед нами задачи, но и позволят вывести "СТС Медиа" на новый уровень развития".

Вячеслав Синадский назначен главным управляющим по инвестициям холдинга "СТС Медиа", он будет отвечать за разработку и осуществление инвестиционной стратегии компании, подготовку и проведение сделок слияний и поглощений. До прихода в "СТС Медиа" господин Синадский занимал должность управляющего директора фонда прямых инвестиций Alfa Capital Partners, был управляющим директором и членом Совета директоров ОАО "Нарзан". Ранее возглавлял департамент корпоративного финансирования Deloitte & Touche, работал в должности директора инвестиционно-банковского департамента компании "Тройка Диалог". Работал в США в компаниях PriceWaterhouseCoopers, AT Kearney, Cannon Associates.

Андрей Скутин приходит в компанию с позиции первого заместителя генерального директора ДТВ. В должности директора зарубежных проектов холдинга "СТС Медиа" он займется развитием бизнеса компании в странах СНГ. Ранее господин Скутин возглавлял компанию "Медиа Сеть", работающую на рынке кабельного телевидения, работал в ЗАО "ТНТ-Телесеть", где прошел путь от заместителя директора департамента развития до генерального директора. Работал в компании Story First Communications на должностях от руководителя отдела до генерального директора московской станции телесети СТС.

Сергей Шанович, директор по стратегическому маркетингу "СТС Медиа", будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии, управление брендами компаний, входящих в холдинг, обновление визуального стиля телеканалов, разработку новых идей креативного продвижения. До прихода в "СТС Медиа" господин Шанович руководил студией SHANDESIGN, работал в должности арт-директора телекомпании НТВ, параллельно совмещая функции креативного директора и генерального директора "НТВ-дизайн". Академик Академии Российского телевидения, председатель правления "Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров", член "Promax&BDA".

Константин Воронцов назначен директором по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям "СТС Медиа". В сферу его ответственности входит формирование и реализация коммуникационной стратегии холдинга, информационное сопровождение работы компании. Ранее он занимал должность директора по связям с общественностью медиахолдинга "Проф-Медиа", был корреспондентом блока деловой информации ИД "Коммерсантъ".

Марина Порк в должности PR-директора телеканала СТС будет заниматься информационным сопровождением всех проектов, лиц и событий канала. В течение последних десяти лет госпожа Порк занимала пост заместителя главного редактора по международным связям журнала "7 Дней", работала в газетах "Советская культура", "Экран и сцена", "Российская газета", "Новая газета".