Медиановости

23 апреля 2010 17:25

Эксперт: местные начальники используют СМИ, чтобы сохранить свои позиции

Через СМИ местные начальники пытаются сохранить свое положение и создать себе соответствующий имидж, заявил заместитель главного редактора "Российской газеты" ("РГ") Тимофей Кузнецов. "Чем меньше начальник, тем больше у него амбиций, самолюбия, тщеславия. Мы знаем, мелких начальников делают деньги и его будет интересовать то, как сохранить свои позиции", — отметил он.

Кузнецов считает, что для этих целей местная власть использует СМИ. "Если потом вытечет какая-то нежелательная информация, он скажет: да вы почитайте, наши газеты! Все счастливы и довольны. Власть, получается, чиста и идеальна. Это тотальное явление", — подчеркнул заместитель главреда "РГ". Он уверен, что подобное наблюдается не только в России, но также, например, в Восточной Европе.

По мнению Тимофея Кузнецова, местным СМИ приходится хуже там, где начальник некультурнее. "Дело в том, что люди, прорвавшиеся к власти и лишенные каких-то моральных ценностей, творят что хотят", — добавил он. Кузнецов также сказал, что особой радости в жизни районных газет, скорее всего, нет, так как они в большей степени, чем городские, зависят в финансовом отношении от власти.

Анна Тульская