Медиановости

6 декабря 2010 20:21

Телеканал "Дождь" и журнал "Большой город" объединят акции в защиту инвалидов

Журналистские акции в защиту интересов и прав инвалидов в России, которые с 2011 года намерены проводить совместно телеканал "Дождь" и журнал "Большой город", дополнят друг друга и принесут более ощутимый результат, сообщили РИА "Новости" в понедельник в пресс-службе телеканала "Дождь".

Журнал "Большой город", который издавал входящий в структуру холдинга "Профмедиа" ИД "Афиша", в сентябре перешел в ведение Натальи Синдеевой и ее телеканала "Дождь. Optimistic Channel". Журнал, который почти два года распространялся за деньги, с конца ноября вновь стал бесплатным. Как и прежде, "Большой город" можно будет найти в ресторанах, кафе, барах, клубах и магазинах Москвы. Журнал выходит раз в две недели с 2002 года. "Акции обоих СМИ логично дополняют друг друга и в следующем году станут, вероятно, совместным проектом, регулярность и отдача от которого должна быть очевидней", - сказали в пресс-службе телеканала.

Телеканал "Дождь" с сентября 2010 года инициирует и помогает в строительстве пандусов для инвалидов в различных заведениях. "Начали с малого: обустроили собственную студию - входы, туалеты. Одна из ведущих телеканала, эколог Евгения Воскобойникова после аварии стала передвигаться на коляске", - сказали в пресс-службе.

Осенью пандус появился в одном из ресторанов на Берсеневской набережной, где располагается "Дождь". Сейчас ведутся переговоры о строительстве пандусов с несколькими музеями, театрами и арт-площадками Москвы, сообщили в телеканале. Журнал "Большой город" ежегодно проводит акцию "Москва. Есть доступ" и проверяет, насколько комфортно могут жить в столице люди с ограниченными возможностями. Группа журналистов, актеров, музыкантов, писателей, режиссеров, телеведущих и других неравнодушных к проблеме проводят в инвалидной коляске несколько часов, пытаются заехать в магазин, библиотеку, музей, церковь, кафе. В прогулке их сопровождают люди, которые и так всю жизнь вынуждены передвигаться на колясках. Акция проводится совместно с организацией "Доступная Москва". После мероприятия журнал дает списки мест, доступных и не доступных для людей с ограниченными возможностями. Акция имеет широкое освещение в СМИ, нацелена на резонанс и отклик в обществе, привлечение активного, постоянного внимания московского правительства, владельцев заведений и просто небезучастных людей, готовых способствовать решению проблемы возможными им способами.