Медиановости

16 февраля 2012 14:04

"Дождь" обязали рассказать, кто финансировал трансляцию декабрьских митингов

Телеканал "Дождь" получил запрос от межрайонной прокуратуры, которая просит объяснить, кто финансировал трансляцию митингов на Болотной площади (10.12.2011) и проспекте Сахарова (24.12.2011), сообщила гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева, выложив документ в Twitter.

Информацию об источниках финансирования проводившейся телеканалом видеотрансляции митингов "Дождь" должен представить до 21 февраля. Как говорится в запросе, прокурорская проверка проводится по обращению  депутата Госдумы Роберта Шлегеля.

По словам Синдеевой, юристы телеканала уже готовят ответ.

"Дождь" – частный телеканал, который входит в одноименную медиа-группу. Почему депутат от "Единой России" решил заинтересоваться финансированием трансляций именно с протестных митингов – пока неизвестно. В отдельном посте Наталья Синдеева пригласила Шлегеля на прямой эфир "Дождя", в рамках которого журналисты смогли бы ответить на все интересующие депутата вопросы. Депутат сразу же ответил, что у него назначено мероприятие на предложенное Синдеевой время.

В комментарии "Ленте.ру" Шлегель отметил, что запрос о финансировании трансляций в прокуратуру написал еще в декабре. По словам депутата, ему "просто интересно выяснить этот вопрос".

Политические материалы "Дождя" не в первый раз становятся объектом внимания со стороны чиновников. Так, после думских выборов в декабре 2011 года "Дождь" получил запрос от Роскомнадзора – ведомство решило изучить трансляции телеканала от 5 и 6 декабря на предмет их соответствия российскому законодательству. Об итогах этой проверки пока ничего не сообщалось, передает Webtelek.com.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.