Полезное /
Пресс-релизы

6 декабря 2013 17:31

Работа учреждений оптимизируется с помощью программных комплексов

Работа учреждений оптимизируется с помощью программных комплексов

В прежние времена в крупных учреждениях существовала проблема очередей. Сотрудники организаций, которые принимали людей, испытывали колоссальные нагрузки. Посетителям же приходилось проводить время в длительном ожидании и боязни пропустить момент входа в кабинет. Тогда многие предприятия начали использовать систему предварительной записи. К сожалению, она себя не оправдала.
 
Благодаря новейшим технологиям сегодня такая проблема решена при помощи специальных комплексов. Например, для оптимизации потока посетителей была разработана программа под названием электронная очередь. Она позволяет получить информацию о самых востребованных услугах, времени их предоставления и многое другое. Принцип работы такой системы довольно прост. Клиент, попадая в пункт регистрации, подходит к терминалу и выбирает на его дисплее необходимую опцию. Получив первичную информацию, он записывается на прием в определенный кабинет, нажимая соответствующую клавишу. После этого выдается талончик, и посетитель переходит в зал ожидания. Когда подходит время очереди, на вывешенном табло загорается его индивидуальный номер, подтверждаемый голосовым вызовом оператора при помощи селекторной связи.
 
Такая организация труда имеет очень много преимуществ:

- повышается качество и скорость обслуживания клиентов;
- создаются комфортные условия для ожидания, сводится к минимуму живая очередь;
- помогает эффективно управлять большими потоками людей;
- позволяет создать индивидуальный подход к каждому посетителю;
- наконец, снижает нагрузку на сотрудников предприятия и помогает оптимизировать их работу.
 
Благодаря этому такой электронный терминал нашел широкое применение в банках, пенсионных фондах, налоговых инспекциях, туристических компаниях и других учреждениях, где возможно большое скопление людей.
 
Большую помощь оказывает автоматизированный комплекс под названием информационный киоск, который предназначен для предоставления полного перечня услуг организации. В отличие от обычного справочного бюро, он функционирует в автономном режиме и устанавливается в любом углу помещения.
 
В техническом плане такой прибор может изготавливаться на базе как персонального компьютера, так и обычного терминала. Он снабжается дополнительной клавиатурой и сенсорным экраном, на который выводится вся информация о предприятии, времени его работы, демонстрируются прайсы (если это магазин).
 
Чаще всего такое оборудование используется в сетевых торговых точках, банках, многофункциональных центрах и организациях с большим притоком людей.
 
Эти электронные комплексы помогают оптимизировать работу учреждений и максимально эффективно обслуживать клиентов.

На правах рекламы


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"