Медиановости /
Конфликты, Медиасреда, ТВ

10 февраля 2014 12:10

ОЗПП подало иск операторам, отключившим "Дождь"

ОЗПП подало иск операторам, отключившим

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало в Останкинский суд Москвы иск к нескольким кабельным операторам с заявлением о нарушении законодательства в области защиты прав потребителей при отключении трансляции телеканала "Дождь".

Ответчиками по иску являются ЗАО "Национальная спутниковая компания", действующее под брендом "Триколор ТВ", ОАО "НТВ-ПЛЮС", ЗАО "АКАДО - Столица" и ОАО "Вымпел-Коммуникации", действующее под брендом "Билайн".

"Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала "Дождь", - передает сообщение организации РАПСИ.

В частности, ОЗПП требует обязать ответчиков возобновить вещание телеканалов "Дождь" и "Дождь HD", входящих в платные пакеты телеканалов, и довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путем размещения публикации в "Российской газете" в десятидневный срок после вступления судебного решения в законную силу.

Напомним, телеканал "Дождь" оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса. 26 января "Дождь" опубликовал опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?", чем вызвал широкий общественный резонанс. Несмотря на то, что телеканал извинился и удалил опрос с сайта, Ассоциация кабельного телевещания России (АКТР) и чиновники настаивают на карательных мерах. Обращение в прокуратуру направили депутаты петербургского ЗакСа и депутаты Государственной думы. После несколько операторов остановили вещание "Дождя". 

Добавим, сегодня телеканал сообщил, что оператор кабельного вещания "Триколор ТВ" прекратил вещание телеканала "Дождь" в своих сетях.

Теги:  горсуд