Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

13 августа 2014 12:53

Twitter тестирует видеорекламу в новостной ленте

Сервис микроблогов Twitter начал процесс тестирования видеорекламы в ленте новостей.

Продукт Promoted Video, тестирование которого только начинается, упростит механизм загрузки и продвижения видеороликов в Twitter, передает Sostav.ru со ссылкой на сообщение компании.

Рекламодатели получат инструменты для видеоаналитики, в том числе для оценки процентов полных просмотров ролика, а также для сравнения органических и проплаченных просмотров.

При этом платить за видеорекламу рекламодатели будут по модели Cost-Per-View, то есть только за конкретный просмотр пользователем того или иного ролика.

Напомним, ранее в этом году Twitter начал тестировать функцию Video Card, которая показывает превью видеоролика в ленте новостей. Тест показал, что твиты, содержащие видео, привлекают больше внимание пользователей.

Теги:  twitter