Медиановости
/ Власть, Петербург, ТВ

22 августа 2014 13:45

Euronews покажет 15 роликов о Петербурге

 
Городской комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил прием заявок на участие в аукционе на право создания видеороликов, которые будут транслировать телеканал Euronews. На эти цели, учитывая и покупку эфирного времени на канале,  город готов потратить 5 млн 527 тысяч рублей. 
 
Согласно техническому заданию к конкурсу, победитель должен будет создать ролик длиной не менее 5 минут на не менее, чем 12 языках, в том числе, английском, немецком, французском, русском, итальянском,  испанском и других языках. 
 
Видеосюжет будет транслироваться в течение одной недели не менее 15 раз, причем зона покрытия трансляции должна быть не менее 155 стран, в том числе, в  Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии. Выполнить всю работу исполнитель обязан не позднее 5 декабря 2014 года. 
 
Как рассказала "Лениздат.Ру" пресс-секретарь комитета Галина  Громова, прежде чем сформировать цену, ведомство связалось с телеканалом, который предоставил свои расценки, поэтому сумма контракта вполне обоснованна: "Мы связывались с Euronews, у них определенные расценки на трансляцию. Мы хотим показать, что Россия – это такая же благополучная страна, что Санкт-Петербург – привлекательный для туристов город, и мы хотим показать всему миру его привлекательность". 
 
Договор будет заключен с компанией, выигравший аукцион.
 
При изготовлении видеоролика победитель будет обязан согласовывать его содержание с заказчиком. Контент, согласно условиям контракта, не должен содержать коммерческой информации, любая рекламная информация по гостиницам, ресторанам и местам отдыха запрещена. Сам видеоролик должен быть ярким и привлекать внимание зрителя. 
 
Напомним, ранее комитет рассказал о других мерах по повышению туристической привлекательности города для иностранцев. В частности, в ближайшее время Петербург посетит делегация журналистов из США, куда вошли представителя самых рейтинговых американских изданий: СBS-News, Vanity Fair Magazine, The New-York Post, National Geographic и Travel Weekly. Этот визит не будет простой туристической поездкой за бюджетный счет: по результатам поездки каждый журналист до конца апреля 2015 года должен сделать не менее 15 публикаций о Петербурге на тему "путешествие", "образ жизни", "питание".