Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

15 января 2015 13:09

На российских каналах стало меньше рекламы

По данным TNS Russia рекламы стало меньше на всех федеральных каналах. Продолжительность рекламных блоков упала на 37% по сравнению с прошлым годом.

Компания TNS Russia проанализировала размещение рекламы в телеэфире 1−10 января 2015 года. Общая продолжительность рекламных блоков в эфире 17-ти основных федеральных вещателей в первую декаду упала по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 37% и составила чуть больше 32 часов в день. Падение зафиксировано абсолютно на всех каналах, пишет РБК.

Но, уточняют аналитики Media Logics, тут надо учитывать, что январь 2014-го был аномальным. Из-за проходившей в том феврале Олимпиады в Сочи рекламодатели, прежде всего партнеры Игр, в их преддверии увеличили свою маркетинговую активность.
Закон «О рекламе» ограничивает допустимую продолжительность телерекламы в час девятью минутами. Как правило, многие вещатели не используют эту квоту в полном объеме, ведь обилие рекламы раздражает зрителей, что негативно сказывается на рейтингах программ.