Медиановости /
Бизнес, Власть, Медиасреда

22 января 2015 12:02

Волин: Закон о запрете рекламы должен был убрать с рынка недоканалы

Волин: Закон о запрете рекламы должен был убрать с рынка недоканалы
 
Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России, опасается за судьбу некоторых региональных средств массовой информации. Он считает, что вступивший в силу в этом году закон о запрете рекламы на платном ТВ создал хорошие конкурентные условия.
 
«Закон должен был убрать с рынка недоканалы, которые зачастую создавались или при помощи административного ресурса, или как игрушка», — сказал он, добавив, что количество игроков сегодня на медийном рынке вдвое превышает объемы и возможности этого рынка.
 
Также замминистра связи заявил, что ожидает увольнения половины российских журналистов к концу 2015 года. Причем гораздо тяжелее, по его словам, ситуация будет именно в регионах, а не в Москве. Поэтому он поддерживает инициативу по отмене запрета на рекламу в эфире платных каналов с российским контентом.
 
Кроме того, он рассказал о том, что депутаты вскоре рассмотрят еще один законопроект, с помощью которого контентные продажи региональным каналам будут дополнительно стимулироваться, сообщает «Дождь».
 
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий показывать рекламу на кабельных телеканалах, в июле 2014 года. Эти поправки в закон «О рекламе» запрещают распространять рекламу в эфире телеканалов, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и/или с применением декодирующих технических устройств.
 
Позже Общероссийский народный фронт (ОНФ) попросил правительство России
поддержать независимые кабельные телеканалы, которые лишаются доходов после вступления запрета в силу. В Госдуме пообещали рассмотреть поправки в весеннюю сессию.
 
Сам Волин позже, 12 января, призвал к «экстренной либерализации» рекламного рынка для поддержки СМИ. Тогда он заявил, что рынок рекламы нужно сделать «более свободным и более гибким». Он отметил, что речь идет, в том числе, о рекламе алкоголя, как на телевидении, так и в печатных СМИ, а также, возможно, и о рекламе табака.
Теги:  закон