Количество подписчиков сатирического еженедельника Charlie Hebdo выросло с 10 тысяч до более чем 200 тысяч после теракта в январе 2015 года. Об этом сообщают французские СМИ.
Кроме того, представители издания сообщили, что еженедельник также получил за последние недели более 2 млн евро в качестве благотворительных взносов. Эти деньги будут направлены семьям жертв теракта, передает «Интерфакс».
Напомним, 7 января в редакцию сатирического еженедельника Charlie Hebdo ворвались вооруженные люди, расстрелявшие 12 человек и ранившие более 20. После этого часть мировых СМИ вышла с передовицами, посвященными Charlie Hebdo. Некоторые перепечатали карикатуры, выходившие в еженедельнике.
В первые выходные после нападения в Париже и в других городах прошел «республиканский марш» против терроризма, который стал самой массовой акцией в истории Франции. В ходе нее на улицы по всей стране, по данным МВД, вышли как минимум 3,7 миллиона человек.
14 января вышел новый номер журнала Charlie Hebdo, на обложке которого появилась очередная карикатура на Мухаммеда. Плачущий пророк изображен с табличкой «Я — Шарли» (Je suis Charlie) в руках. В верхней части карикатуры размещена надпись: «Все прощено». Вместо обычных 60 тысяч копий журнал был выпущен трехмиллионным тиражом, который разошелся за минуты.