«Новая газета в Петербурге» пока не спешит готовиться к закрытию, несмотря на заявления о возможном прекращении выпуска печатного издания в Москве. Главный редактор регионального отделения Диана Качалова ждет возможности обсудить ситуацию с Дмитрием Муратовым и надеется, что проблемы с финансированием удастся урегулировать.
Диана Качалова узнала о возможном прекращении выпуска бумажной версии «Новой газеты» от московских коллег из «Новой». Поговорить с Дмитрием Муратовым у нее пока не получилось, так как он находится в дороге – едет в командировку.
Напомним, Муратов сообщил «Дождю» о возможной приостановке выхода печатной версии газеты после 9 мая из-за недостатка финансирования. Трудности главный редактор федеральной «Новой газеты» объясняет сложившейся политической ситуацией, при которой у независимых СМИ меньше шансов получить выгодные контракты с рекламодателями и инвесторами.
«Новая газета в Петербурге» существует с 1998 года, ее материалы занимают от 4 до 6 полос в общем федеральном издании объемом 24-32 полосы. Диана Качалова возглавляет региональное отделение «Новой» с 2011 года.
«Новости, конечно, неприятные, ― прокомментировала Лениздат.Ру заявление Муратова Качалова. ― Думаю, что в ближайшие дни мы получим от Дмитрия Андреевича больше информации. Время сейчас действительно трудное, но мы надеемся, что безвыходных ситуаций не бывает».
Редакция «Новой газеты в Петербурге» работает в прежнем режиме. Планов по прекращению выпуска печатной версии у регионального отделения издания на данный момент нет. Что касается сайта «Новой газеты в Петербурге», то у него, в отличие от бумажной версии, контент полностью независимый от московского сайта.
Главный редактор федерального издания перспективы относительно дальнейшей работы московского сайта пока журналистам не комментирует, отмечая, что и для интернет-версии нужно достаточное финансирование.
«Для печатных СМИ ситуация на рынке труднее, ― считает Диана Качалова. ― Мало того, что у всех общий кризис, так еще и дорожает бумага, полиграфические услуги и распространение. "Бумага" ― дело в этом смысле куда более затратное, чем сайт».