Медиановости
/ Интернет

30 июля 2015 19:25

«Рамблер» перезапустил дизайн «Новостей»

Интернет-компания «Рамблер» обновила дизайн страницы новостей. В ней появились новые рубрики и разбивка по сюжетам.

«До недавнего времени заходная страница „Новостей“ представляла собой зеркало новостного блока на главной странице „Рамблера“. То есть, по сути, можно сказать, что у раздела „Новости“ не было своей главной страницы. Теперь же на странице новостей можно найти не только подборку событий дня, которую составляет редакция, но и важные события по мнению самих читателей. Появились отдельные блоки для „сюжетов в развитии“», — рассказал «Эксперту» главный редактор «Рамблера» Сергей Яковлев.

На странице теперь есть разбивка по «сюжетам в развитии», отдельный блок аналитики, а также рубрика «Выбор читателей». Материалы на общественно-политические и экономические темы собраны в разделе аналитики. Фоторепортажи и видеоновости теперь подаются в более широком формате, отметил главред.

«Рамблер» агрегирует контент более чем трех тысяч партнеров. По данным TNS, аудитория «Рамблер-Новостей» в июне 2015 года составила 7 миллионов человек, это на 15 процентов выше, чем в июне 2014-го.