Valeef / Трибуна

23 сентября 2015 07:40

На примере ГК «Кардос» становится ясно, что любовь Департамента СМИ измерима

607d35a9928fe2f8d19947f51cf8ad64_l.png

В этому году церемония награждения обернулась небольшой сенсацией: почти треть всех наград собрала ГК «Кардос» и аффилированные с ней структуры. В сумме они выиграли в девяти номинациях, то есть в 36% случаев, если любите точность. Вот интересно, это как-нибудь связано с тем, что Александр Костюченко, председатель совета директоров ГК «Кардос», когда-то занимал пост начальника отдела систем реализации периодической печатной продукции в Правительстве Москвы?Впрочем, любовь Департамента СМИ и рекламы можно будет измерить не только в наградах, но и в более ощутимых единицах измерения. Скоро на столичном рынке начнут проводить конкурсы на право аренды НТО. Достаточно сравнить, какую долю объектов розницы получит «Кардос» с процентом наград на «Московских мастерах». Снова 36% или, быть может, 46% или даже больше? Если этой компании удастся подмять свыше трети рынка Москвы, то мы можем смело сделать вывод, что подлинные чувства Департамента СМИ даже сильнее, чем те показные, с кубками и наградами.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.