Медиановости /
Интернет, Пресса, Радио, ТВ

6 ноября 2015 14:03

Cosmopolitan цитируют чаще, чем Forbes и National Geographic

Cosmopolitan цитируют чаще, чем Forbes и National Geographic

Компания «Медиалогия» составила очередной рейтинг самых цитируемых в России СМИ по итогам III квартала 2015 года. В большинстве категорий (газеты, ТВ, радио, интернет-ресурсы и информагентства) лидеры сохранили свои позиции.

«Российская газета», в которой кроме информационных материалов публикуются различные нормативные акты, традиционно стала победителем в рейтинге самых цитируемых газет. Остальные места в первой пятерке распределились следующим образом: 2) «Комсомольская правда», 3) «Новая газета», 4) «Московский комсомолец», 5) «Аргументы и факты».

Первая пятерка самых цитируемых телеканалов также не претерпела изменений. Ее лидеры — по-прежнему Russia Today и Lifenews. За ними следуют «Дождь», «Звезда» и НТВ.

Сохранили свои позиции и лидеры ТОП-5 в категории «Радио». Первое место занимает «Эхо Москвы», второе — «Радио Свобода», третье — «Русская служба новостей». Местами поменялись только Business FM и «Голос Америки», заняв в новом рейтинге четвертое и пятое места соответственно.

В сфере интернет-СМИ самыми цитируемыми продолжают оставаться принадежащие «Рамблеру» ресурсы Lenta.ru и Gazeta.ru. За ними следуют РБК и «Медуза». Замыкает первую пятерку новичок рейтинга Rusplt.ru.

Прорыв случился только в категории «Журналы». Выяснилось, что с июля по сентябрь соцмедиа охотнее цитировали Cosmopolitan, чем Forbes и National Geographic. Популярное женское издание в III квартале обошло более серьезных коллег, прибавив четыре пункта в рейтинге. В то же самое время Forbes спустился на третью позицию, потеряв две строчки. Новичками в категории стали Elle и Vogue.

Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и «поделиться» (Facebook и «Вконтакте»).

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени.