Редакция интернет-издания «Медуза» в своем блоге на платформе Medium рассказала о рубрике, которую в редакции счиают самой безумной. Речь идет о рубрике «Шапито», куда попадают несерьезные новости, трейлеры блокбастеров и умильные картинки.
Сотрудник «Медузы» Султан Сулейманов поясняет: «Дело именно в серьезности наших материалов: их хотелось дополнить чем-то совсем легким и зрелищным». Читателю нужно дать возможность отдохнуть, уверены в редакции.
По его словам, есть два важных критерия, которые отделяют материалы рубрики от новостей. Первый критерий — это мультимедийность. В каждом материале есть видео, фото, аудио, инфографика, гифка или игра. Второй критерий — увиденное в «Шапито» должно вызывать нецензурные эмоции. При этом в рубрике исключены материалы, в которых пострадали или погибли люди.
«Сложнее всего объяснить, — продолжает ведущий рубрики, — где я все это нахожу, не употребляя слова „везде“». Источниками становятся развлекательные сайты типа Buzzfeed, Mashable, Daily Dot, Uproxx, Bored Panda, соцсети, коллеги и читатели, которые присылают попавшиеся им интересные материалы.
Автор текста не скрывает, что у него самая лучшая работа на свете: «Нет ничего лучше, — пишет он, — чем целыми днями смотреть смешные видео и фото с котиками, отбирать самые-самые и веселиться».
Полный текст читайте в блоге «Медузы» на Medium.