Медиановости /
Бизнес, Медиасреда

27 января 2016 16:26

Известный обувной бренд попросил убрать свое название из новостей о выставке Ван Гога

Известный обувной бренд попросил убрать свое название из новостей о выставке Ван Гога

Компания Christian Louboutin в России попросила СМИ убрать упоминание своего бренда из новостей о выставке Ван Гога в Москве, организаторы которой пообещали бесплатный вход для женщин в обуви на шпильках высотой от 10 сантиметров.

«Мы не подтверждали свое согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда», — говорится в письме представителя Christian Louboutin PR-агентству, которое занимается продвижением выставки.

По данным интернет-издания «Медуза», представители обувного бренда попросили издание The Village, которое в числе многих других сообщило об акции на выставке Ван Гога, удалить из публикации фотографию и логотип компании.

Претензий к организаторам выставки у Christian Louboutin нет.

Акция на выставке «Ван Гог. Ожившие полотна. 2.0» в центре дизайна Artplay в Москве была объявлена после выхода клипа группы «Ленинград» на песню «Экспонат». К группе «Ленинград» у модного дома также не возникло никаких претензий.