Медиановости /
Бизнес, Медиасреда, Пресса

9 февраля 2016 17:04

Рынок рекламы в печатных СМИ за год упал на треть

Рынок рекламы в печатных СМИ за год упал на треть

Рынок рекламы в печатной прессе за 2015 год сократился на 32%. Такие данные привела исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова в рамках профильного совещания в Госдуме.

«Падение в прошлом году составило 32%, и это весьма „круглые цифры“, прямо скажем. По отдельным изданиям реклама упала на 80% и даже больше», — цитирует Шитикову RNS.

Абсолютных цифр она не привела, отмечает агентство.

Статистику российского рекламного рынка ведет Ассоциация коммуникационных агентств России по данным участников рынка. Однако отчет по итогам 2015 года пока не составлялся, поскольку нет данных по продажам интернет-рекламы. По итогам 2014 года АКАР оценивала российский рынок печатной рекламы в 33 млрд рублей, сокращение по отношению к 2013 году тогда составляло 11%.