Медиановости /
Интернет, Медиасреда, Несвобода слова

13 мая 2016 20:45

СМИ: Сотрудников РБК заставили согласовывать тексты с гендиректором

СМИ: Сотрудников РБК заставили согласовывать тексты с гендиректором

Сотрудников РБК заставили согласовывать тексты с генеральным директором медиахолдинга Николаем Молибогом перед публикацией, сообщило интернет-издание «Медуза». О нововведениях, произошедших после увольнения трех топ-менеджеров РБК, рассказал источник в редакции холдинга.

Эту информацию косвенно подтверждает запись в Facebook корреспондента РБК Елизаветы Антоновой, которая утверждает, что «сотрудники отдела политики готовы работать "до первого снятого текста"».

Медиахолдинг РБК в пятницу, 13 мая, сообщил об отставке шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской, главного редактора газеты РБК Максима Солюса и главного редактора информационного агентства РБК Романа Баданина. Позднее стало известно, что вслед за тремя руководителями компанию планируют покинуть еще несколько сотрудников. По мнению многих представителей медиаиндустрии, причина происходящих в холдинге перемен заключается в недовольстве Кремля редакционной политикой РБК.

Эта версия высказывалась и ранее — после обысков в офисе группы ОНЭКСИМ, также как РБК, принадлежащей бизнесмену Михаилу Прохорову, а также после сообщения о долгосрочном отпуске шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской. Кроме того, недавно было возбуждено дело о мошенничестве, в котором также фигурирует РБК. При этом в Кремле возможность любого давления на медиаактив Михаила Прохорова неоднократно отрицали.

По данным Reuters, последней каплей для Кремя, после которого руководство страны решило сменить руководство в РБК, стала статья про разведение устриц у «дворца Путина» в Геленджике.