Интернет-гигант Google учит свои беспилотные автомобили сигналить по-разному и в зависимости от ситуации.
Как сообщает Мeduza со ссылкой на отчет компании, для всякого случая машина должна сигналить по-разному. К примеру, если другой автомобиль впереди будет тихо сдавать задом, то достаточно два «мягких» сигнала. В экстренной ситуации автомобиль Google должен сделать один долгий гудок.
Сообщается, что сперва инженеры Google издавали звук клаксона только внутри автомобиля и записывали, в нужный момент времени он сработал или нет. Впоследствии, когда алгоритм стал работать лучше, гудеть стали «наружу».
Напомним, Google начал работать над созданием беспилотных автомобилей еще в 2009 году. В настоящее время машины компании ездят в Калифорнии, Аризоне, Техасе и Вашингтоне. Они преодолели около 2,5 миллиона километров.
14 февраля 2016 года беспилотный автомобиль Google впервые попал в ДТП по своей вине.
Добавим также, в четверг стало известно, что апелляция интернет-гиганта Google на решение Арбитражного суда Москвы, который ранее признал корпорацию нарушившей антимонопольное законодательство, будет рассматриваться в закрытом режиме.