Медиановости
/ Медиасреда

14 сентября 2016 15:38

СМИ и соцсети начали кампанию против фейков

Более 30 крупных СМИ и социальные сети Facebook и Twitter намереваются совместно бороться с распространением ложной информации.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters, медиакомпании присоединятся к проекту First Draft News, финансируемому компанией Google. Сообщается, что целью проекта провозглашается борьба с распространением фейков, в том числе и в социальных сетях.

Напомним, во вторник стало известно, что Facebook и Twitter присоединились к партнерской сети СМИ, чтобы усовершенствовать процесс поиска и фильтрации данных. Предполагается, что партнерская сеть новостных организаций улучшит процесс поиска и проверки информации, что позволит избежать публикации ложных данных и изменит к лучшему координацию СМИ с очевидцами событий.

Ранее к партнерской инициативе присоединились более 20 медиакомпаний, в том числе издания New York Times, Washington Post и агентство Франс Пресс.

Сообщалось также, что к проекту примкнут правозащитная организация Amnesty International и некоммерческий American Press Institute.