Медиановости
/ Бизнес, Власть, Пресса

21 сентября 2016 10:36

Правительство увеличит объем допустимой в печатных СМИ рекламы

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила две инициативы, направленные на поддержку российского издательского бизнеса. Как передает РБК, одно из них — это увеличение допустимого объема рекламы в печатных СМИ до 45%.

Сейчас этот лимит составляет 40%, при его превышении издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%. В отношении обычных периодических изданий НДС установлен на уровне 10%.

«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке», — цитирует РБК справку к законопроекту.

Предлагаемые комиссией изменения подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. По информации РБК, они будут оформлены как поправки в закон «О рекламе» и в 164-ю статью второй части Налогового кодекса.