Медиановости /
Власть, Медиасреда, Пресса

28 октября 2016 18:51

Владелец «Ведомостей»: Сечин — самый корректный оппонент газеты

Владелец «Ведомостей»: Сечин — самый корректный оппонент газеты

Владелец газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев заявил, что будущий уход с поста главного редактора издании Татьяны Лысовой является ее личным решением и не связано с ее состоянием здоровья. Об этом он рассказал в интервью телеканалу «Дождь». В частности, он опроверг связь ухода Лысовой с полученной ей на горнолыжном курорте травмой.

«Никакого скрытого смысла (в уходе Лысовой — прим. Лениздат.Ру) нет. Таня хотела закончить работу в этом качестве до любых своих травм. Ее травмы были не настолько сильны, чтобы это как-то подтолкнуло ее, и действительно кажется, что поиск даже не скрытых смыслов тут не нужен. Она переросла эту должность, устала от нее, и это нормально», — пояснил Кудрявцев.

Опроверг предприниматель и то, что увольнение Лысовой связано с конфликтом газеты с владельцем «Роснефти» Игорем Сечиным. При этом Кудрявцев назвал «корректным» поведение Сечина в споре с изданием.

«У нас нет никакого конфликта с Сечиным. Вообще. Более того, в каком-то смысле поведение Сечина и „Роснефти“ — это самое корректное поведение из всех новостных оппонентов газеты, этой и предыдущей, в которой я проработал 10 лет, из известных мне», — отметил владелец «Ведомостей».

Ранее стало известно, что главред «Ведомостей» Татьяна Лысова уйдет со своего поста в марте 2017 года. Это связано с личными обстоятельствами журналиста. Сама Лысова заметила, что для ее отставки «нет никаких внешних или внутрикорпоративных причин».

Ранее завершился суд между Сечиным и «Ведомостями». Напомним, глава «Роснефти» обвинял издание в клевете. В статье о доме в Барвихе утверждалось, что Сечин владеет участком площадью 3 га в центре нового поселка на Рублевке. Также издание писало, что участки по соседству приобрели его дети: первый замдиректора департамента совместных проектов на шельфе «Роснефти» Иван Сечин и дочь Инга Каримова.

В итоге Сечин выиграл этот суд. Согласно решению инстанции, спорная статья о доме главы «Роснефти» должна быть удалена с сайта и запрещена к распространению.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.