Медиановости /
Интернет, Медиасреда, Петербург

25 ноября 2016 19:40

Илья Жегулев: Идеальное СМИ – то, которое идеально знает свою аудиторию

Илья Жегулев: Идеальное СМИ – то, которое идеально знает свою аудиторию

Режиссуру текста после опубликования и как должно выглядеть «идеальное СМИ» обсудили студенты, журналисты и медиаэксперты 25 ноября на «MediaEdge Weekend + Фестиваль «Вместе Медиа» в Петербурге. В качестве экспертов выступили Илья Жегулев, Артем Галустян и Егор Королев.

По мнению специального корреспондента «Медузы» Ильи Жегулева, работа над материалом не заканчивается в тот момент, когда журналист отправил его редактору, это только середина пути. Затем нужно смотреть за обратной реакцией аудитории, отвечать ей и, возможно, дополнять текст. «Важно проанализировать реакцию читателей, - считает Жегулев. - От того, как люди воспринимают то, что вы пишете, во многом зависит ваша дальнейшая работа».

С ним согласился журналист-международник Артем Галустян. «Сейчас все не так, вы должны быть маленькими менеджерами своего продукта: написал текст, начинаешь его продвигать, сам думаешь, каких добавить внутрь ништяков», - обьяснил Галустян публике.

При этом Артем Галустян считает, что в «идеальном СМИ» должна быть горизонтальная структура управления, когда несколько профессионалов в своей области – редакторы, журналисты, фотографы и дизайнеры – одновременно вместе работают над текстом.

Куратор фестиваля малой прессы СПбГУ Егор Королев вывел целую формулу «медиа мечты». «Идеальное СМИ – это то, которое вы создадите сами, позовете туда своих друзей, на которых можете рассчитывать, - думает Королев. - При этом 30% из них будут выпускниками профильных вузов, а остальные 70% - экономисты, политологи, искусствоведы».

Дискуссию подытожил Илья Жегулев: «Идеальное СМИ – это то СМИ, которое идеально знает свою аудиторию».

Мероприятие для медиаменеджеров, журналистов, блогеров и студентов «MediaEdge Weekend + Фестиваль «Вместе Медиа» проходит в Петербурге с 25 по 27 ноября. С мастер-классами и практикумами выступают эксперты отрасли, в рамках фестиваля проходят два конкурса для журналистов — конкурс аудиоработ «Вместе-радио»  в четырех номинациях и конкурс онлайн-материалов «Вместе-медиа» в трех номинациях.

Софья Сажнева

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев