Медиановости /
Бизнес, Версии, Медиасреда, ТВ

1 декабря 2016 17:15

Чемезов отрицает участие в покупке телеканала RTVi

Чемезов отрицает участие в покупке телеканала RTVi

Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов опроверг сообщения, что компания якобы имеет отношение к покупке телеканала RTVi, основной офис которого находится в США.

«Мы к этому отношения не имеем», — заявил Чемезов.

Как сообщает РБК, владельцем RTVi в 2012 году стал бывший гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов. В начале ноября СМИ сообщали, что деньги на покупку канала дал глава «Ростеха» Чемезов. Сам Соколов опроверг эту информацию. «Кто-то вообще говорил, что я из разведуправления Генштаба, — и что, всему этому верить?» — сказал тогда он.

Напомним, международный русскоязычный телеканал RTVi работает с 1997 года. Его аудитория насчитывает 25 млн человек в странах бывшего СССР, а также в Германии, Великобритании, Испании, США, Канаде, Австралии и Израиле.

Добавим, в сентябре телеведущий и продюсер Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером RTVi.

Спустя несколько дней к команде телеканала RTVi присоединились еще два журналиста: создатель научного портала N+1, бывший журналист «Ленты.ру» Андрей Коняев и бывший шеф-редактор сайта канала «Дождь» Илья Клишин.