Медиановости /
Власть, Конфликты, Медиасреда

10 января 2017 15:37

Симоньян написала письмо в газету Guardian

Симоньян написала письмо в газету Guardian

Главный редактор агентства Sputnik и телеканала Russia Today (RT) Маргарита Симоньян отправила письмо в газету The Guardian. Так, в послании отмечается, что обвинения в адрес RT свидетельствуют о нежелании западных СМИ потерять монополию на подачу информации.

«Я думаю, тот факт, что Всемирная служба BBC, немецкая Deutsche Welle и американский Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) получают значительно больше финансирования, чем RT (BBG — почти в три раза больше!), чтобы распространить точку зрения правительств их стран на глобальную аудиторию, в свою очередь, указывает на то, что медийно-политические истеблишменты Соединенных Штатов и Европы не хотят терять монополию на то, как подается информация», — цитирует РИА «Новости» текст послания Симоньян, опубликованного в статье Guardian.

Как отмечает главред RT, «все зарубежные СМИ должны придерживаться некоего утвержденного сценария (освещения предвыборной кампании), чтобы не быть обвиненными во вмешательстве».

«И уж будьте уверены, речь не идет о нейтральности. Единственным приемлемым подходом было „поддерживать Клинтон, нападать на Трампа“», — поясняется в письме.

По словам Симоньян, единственное обвинение разведслужб США в адрес RT состоит в том, что телеканал критиковал Клинтон, публикуя в своих репортажах о ней «реальные факты».

«И это наше так называемое преступление! Какая ошеломительная поддержка свободы слова и журналистики», — резюмирует Симоньян.

Напомним, ранее глава национальной разведки США Джеймс Клэппер заявил, что деятельность RT направлена против Америки. Что, в свою очередь, прокомментировала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. «Глава нацразведки США заявляет, что RT подрывает американскую систему, просто рассказывая о том, что происходит в его стране», — отметила, в частности, она.

Добавим также, в декабре прошлого года бывший посол США в России Майкл Макфол предложил подумать о возможности объявить российские агентство Sputnik и телеканал RT иностранными агентами в Америке.

Следует также отметить, что в последнее время деятельность RT и Sputnik в западных странах существенно усложнилась. В первую очередь из-за резолюции Европарламента. Так, резолюцию о противодействии российским СМИ Европарламент принял 23 ноября. В резолюции утверждается, что РФ ведет в отношении Евросоюза «враждебную пропаганду», оказывает финансовую поддержку оппозиционным политическим партиям и организациям в странах — членах ЕС, а также использует фактор двусторонних межгосударственных отношений для разобщения членов сообщества. Основными информационными угрозами резолюция называет агентство Sputnik, телеканал RT, фонд «Русский мир», а также подведомственное российскому МИД федеральное агентство Россотрудничество.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.