Медиановости
/ Интернет, Конфликты, Медиасреда

31 января 2017 12:24

«Эхо Москвы» и Meduza обвинили в рекламе финансовой пирамиды

Российский журналист Юрий Синодов раскритиковал рекламные материалы на сайтах радиостанции «Эхо Москвы» и Meduza. В частности, он обвинил ресурсы в том, что они рекламировали финансовую пирамиду.

Речь идет о нативной рекламе некой «Лаборатории инвестиционных технологий». Как пояснил Синодов, он имел представление о том, что представляет из себя данная организация. И написал в Meduza, что «контора — недобросовестная, что размещать такую рекламу — рискованно». Тем не менее издание продолжило публиковать статьи, спонсируемые компанией.

«Тимченко в личку пробурчала что-то невразумительное о том, почему я пишу что-то такое, из-за чего ее потом ночью беспокоят, но публикации с этим рекламодателем продолжились… что характеризует как уровень интеллектуального развития сотрудников, принимающих решение о размещении нативки, так и читателей „Медузы“, ага», — написал журналист в Facebook.

Он также сообщил, что «Лабораторию инвестиционных технологий» рекламировало и «Эхо Москвы».

По словам журналиста, суть деятельности «Лаборатории» изложена в материале «Коммерсанта», из которого следует, что организация на самом деле была финансовой пирамидой.

«А вот „Коммерсантъ“ выпустил нормальный журналистский текст об этой же компании… и, внезапно, оказалось что это обычная пирамида. Просят приводить друзей, деньги не выплачивают, жаловаться предлагают в ООН, на тех, кто про них пишет о том, что они воруют деньги, — подают в суд о защите чести и достоинства», — пояснил он.

По данным «Коммерсанта», «Лаборатория инвестиционных технологий» рекламировала свои услуги спонсируя публикации в СМИ и проплачивая выступления «экспертов» на радио и телевидении.

Отметим, статьи, содержащие нативную рекламу «Лаборатории инвестиционных технологий», были удалены с сайта Meduza.