Медиановости /
Конфликты, Медиасреда

10 февраля 2017 19:31

«Открытая Россия» пожаловалась на сюжеты РЕН-ТВ

«Открытая Россия» пожаловалась на сюжеты РЕН-ТВ

Движение «Открытая Россия» обратилось в Общественную палату по жалобам на прессу с просьбой проверить сюжеты телеканала РЕН-ТВ об осужденном активисте Ильдаре Дадине, передает «Дождь», в распоряжении которого имеется текст обращения.

Как полагают авторы жалобы, материалы телеканала созданы, чтобы «опорочить репутацию Дадина, а также отвлечь внимание от сути происходящего».

«Сложно назвать это иначе, как массированной атакой на Ильдара от упомянутого телеканала. Материалы телеканала РЕН-ТВ можно расценивать не иначе как попытку надавить на суд и общественное мнение», — сказано в обращении, адресованном главе палаты медиа-аудитории Общественной коллегии по жалобам на прессу Владимиру Лукину.

Всего в обращении упоминаются пять материалов РЕН-ТВ, которые были опубликованы в период с 6 по 9 февраля. В сюжетах, в частности, идет речь о причастности к делу Дадина главы фонда Hermitage Capital Ульяма Браудера.

Ильдар Дадин — первый гражданский активист, осужденный за неоднократное нарушение закона о порядке проведения митингов. Он был приговорен к 3,5 годам лишения свободы, позднее срок был сокращен на год. Сейчас отбывает наказание в исправительной колонии № 5 Алтайского края.