Медиановости

2 августа 2019 14:09

Государственные СМИ распространили фейк о сотрудничестве ТК «Дождь» с СК РФ

Государственные СМИ распространили фейк о сотрудничестве ТК «Дождь» с СК РФ

Первого августа анонимные telegram-каналы выложили поддельный документ, в котором СК РФ благодарит генерального директора телеканала «Дождь» Наталью Синдееву за тесное сотрудничество. 


В бумаге указывается, что трансляция «Дождя» оказала «значительную помощь в выявлении правонарушителей». В конце документа также есть приписка: «С надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество». 


Фейк опубликовали многие государственные СМИ и причастные к ним журналисты. В свои соцсети фотографию выложил ведущий ВГТРК Владимир Соловьев, руководитель «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. Новости о «сотрудничестве» появились на «Аргументах и фактах», «РЕН ТВ», «ФАН», «Известиях» и других СМИ. Некоторые СМИ указали, что документ — фейк, но назвали его «остроумным». 


Наталья Синдеева опровергла все обвинения. По ее словам, редакция телеканала не получала подобных писем от СК РФ.