Медиановости /
Конфликты, Несвобода слова

29 августа 2019 15:10

Russia Today обвинил телеканал «Дождь» в иностранном финансировании

Russia Today обвинил телеканал «Дождь» в иностранном финансировании

Телеканал Russia Today выпустил анонимное расследование о финансировании телеканала «Дождь». По мнению RT, «Дождь» является иностранным агентом. 

Согласно «расследованию» RT, телеканал получает финансирование из-за рубежа с 2014 года. Иностранные структуры выделяли телеканалу деньги на рекламу: с 2014 по 2018 год телеканал получил 34 млн 562 тыс. рублей от Евросоюза и фонда Sreda Foundation.  В 2019 году канал получил от ЕС 2 млн 92 тыс. рублей за рекламу. Дождь указывал эти доходы в своих публичных финансовых отчетах и отчитывался за деньги перед Роскомнадзором. 

Также ранее RT обвинял телеканал в сотрудничестве с Агентством США по глобальным медиа (USAGM): сотрудники телеканала сочли, что на это указывает формулировка «affiliate-type relationship» в отчете USAGM. «Дождь» же ответил на обвинения, что в российском законодательстве словосочетание «аффилированный вещатель» не определено, а договоров с USAGM телеканал не заключал.