Медиановости /
Власть, Конфликты, Несвобода слова

1 октября 2019 19:17

Суд обязал «Дождь» удалить информацию о неисправных поездах в метро

Суд обязал «Дождь» удалить информацию о неисправных поездах в метро Фото: kremlin.ru

Арбитражный суд Москвы обязал телеканал  «Дождь» опровергнуть и удалить с сайта порочащую информацию о ГУП «Московский метрополитен».

Год назад на «Дожде» вышли репортажи под названиями «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных составах» и «Деньги подземелья». В них сотрудники метрополитена жаловались на халатность руководителей ГУПа: по информации «Дождя», машинистов заставляли работать на неисправных поездах, сотрудникам не оплачивали сверхурочную работу и не обеспечивали инструментами. 

Ответчиками по иску также стали автор репортажа Ксения Назарова и сотрудники московского метрополитена Николай Гостев и Александр Рудаков. Теперь они должны написать опровержение. 

Если «Дождь» не выполнит решение суда, редакция должна будет платить метрополитену по 300 тысяч рублей в день с 16 по 20 день просрочки, по 500 тысяч рублей до 26 дня просрочки и по 600 тысяч рублей в день далее.