Медиановости /
Конфликты, Медиасреда

15 апреля 2021 20:03

«Роснефть» подала иск на 500 миллионов рублей к изданию «Собеседник»

«Роснефть» подала иск о защите деловой репутации на 500 миллионов рублей к изданию «Собеседник» и журналисту Олегу Ролдугину. Об этом сообщили «МБХ медиа».

Иск подан из-за публикации, в которой рассказывается о «горнолыжном курорте» Владимира Путина, который, по словам автора, оформлен на «Роснефть». Нефтяная компания считает сведения, опубликованные в материале, порочащими деловую репутацию организации.

Олег Ролдугин говорит, что не понимает сути претензий:
– Там всего шесть фраз. Например: «Очевидно, что ради “Роснефти” и тем более персонально ради Игоря Сечина (который до лыж не особо охоч) Кремль, ФСО и ФСБ так стараться не будут». Видимо «Роснефть» и Игорь Сечин считают, что Кремль, ФСО и ФСБ будут стараться персонально.

По данным картотеки арбитражных дел, «Роснефть» подала в суд 13 апреля, но на тот момент не была известна причина иска и сумма. Ранее «Роснефть» подала подобные иски к «Дождю», «Важным историям», «Эху Москвы» и агентству Bloomberg.