Медиановости /
Власть

21 октября 2021 16:20

Роскомнадзор исключил «Дождь»* и «Сноб медиа» из списка СМИ с иностранным финансированием

Роскомнадзор исключил «Дождь»* и «Сноб медиа» из списка СМИ с иностранным финансированием

Роскомнадзор исключил признанный иноагентом телеканал «Дождь»* из списка СМИ, получающих денежные средства от иностранных источников. Также оттуда пропало «Сноб Медиа», которое издаёт журнал Snob. Это следует из отчёта Роскомнадзора за третий квартал 2021 года, обратил внимание Telegram-канал «Можем объяснить». 

Список при этом пополнили ООО «Версия» и издательский дом «Камертон».

В отчёте по-прежнему значатся телеканал RT, государственное информагентство ТАСС, а также спортивные издания «Газпром-Медиа»: «Матч ТВ», «НТВ-плюс», «Наш Футбол».

Ранее Министерство цифрового развития РФ подготовило законопроект, расширяющий список государственных СМИ, которым не нужно отчитываться Роскомнадзору о получении денежных средств из иностранных источников: от международных организаций или НКО-иноагентов. Речь идёт об изданиях, которые учреждены федеральными органами власти или получают субсидии из бюджета. Сейчас о получении денег от других стран могут не отчитываться только представительства зарубежных СМИ, работающие с разрешения МИД, и издания, созданные в рамках международных договоров.

*Внесён в реестр СМИ-иноагентов