Медиановости /
Власть, Интернет, Конфликты

25 декабря 2021 13:15

Под давлением РКН издания удаляют заметки, созданные по расследованиям СМИ Ходорковского

Под давлением РКН издания удаляют заметки, созданные по расследованиям СМИ Ходорковского

Редакция Znak.com сообщила о поступившем к ней требовании удалить материалы, написанные по следам разоблачительных материалов, которые выпускало издание "МБХ медиа". В письме указывается на связь издания, которое финансировал бизнесмен Михаил Ходорковский, с его организациями, признанными нынешним летом нежелательными. Расследования были посвящены главе СК Александру Бастрыкину и близкому к Кремлю бизнесмену Константину Голощапову.

Аналогичные требования получил телеканал "Дождь"*, от него добиваются удаления материалов, отсылающих к расследованиям другого самоликвидировавшегося и связанного с Ходорковским издания "Открытые медиа"**. Того же хотят и от магаданского издания "Весьма".

Ранее от редакций "Дождя"* и Znak.com РКН успешно потребовал удаления материалов, написанных на основе расследований издания "Проект"***.

*Внесен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов
 
**Внесено Минюстом в реестр СМИ-иноагентов
 
***Генпрокуратура признала Project Media, Inc. нежелательной организацией на территории РФ