Полезное
/ Пресс-релизы

25 ноября 2022 21:55

Уличный маркетинг

Интернет захватил нас почти полностью. Львиная доля рекламных акций «перетекла» в экраны компьютеров. Но это не значит, что другие виды маркетинга потеряли свою эффективность. Напротив, уличная реклама только выиграла.
 
Еще несколько лет назад рекламными баннерами пестрела буквально каждая стена. Сегодня их стало меньше. А зря, потому что эффективность такого вида рекламы существенно возросла.
 
Причин тому несколько. Во-первых, люди начали уставать от экранов и все чаще «офисные жители» стараются закрыть ноутбук и выйти на улицы, пройтись и, конечно, поглазеть по сторонам. 
 
Во-вторых, полиграфия сделала огромный шаг вперед, и нынешние баннеры – не чета тем, что печатали 5-7 лет назад. Сегодня можно нанести на плакат практически любое изображение, если, конечно, компания следит за техническими новинками, как это делает «Копицентр». Например, в этой компании можно заказать двухсторонний баннер – и гарантированно привлечь внимание прохожих и потенциальных покупателей. Информацию, размещенную на двухстороннем баннере, увидят  вдвое больше людей. А если подойти к проекту творчески и, например, сделать стороны баннера не идентичными, а дополняющими друг друга (например, морда и спина кошки), то баннер не просто увидят, но и запомнят. А это как раз и есть та самая цель, которую преследуют большинство рекламных плакатов, баннеров и объявлений.
 
Двусторонний баннер изготавливают из непрозрачного материала (BlackOut), чтобы изображения разных сторон не просвечивали и не накладывались друг на друга. При необходимости «Копицентр» установит люверсы – это будет бесплатно. 
 
Где эффективно использовать двусторонние баннеры? Они могут быть:
  • Афишами;
  • Вывесками;
  • Витринами;
  • Экранами на окнах.
Кроме того, на непрозрачной ткани можно напечатать, например, личный флаг заведения и повесить его над входом. Такой маркетинговый ход гарантированно привлечет внимание и разом превратит простое кафе в «кафе с флагом» — а это уже шаг к бренду.
 
Печать на ткани типа BlackOut используют при создании необычных интерьерных решений. Это позволяет зонировать помещение или просто украсить его, сделав, опять же, запоминающимся. 
 
Кстати, что еще важно – заказать двусторонний баннер можно так же, как и обычный – по телефону или на сайте «Копицентра». Стоимость удастся предварительно рассчитать на калькуляторе сайта. Если заказ нужен срочно, его могут изготовить уже на следующий день за небольшую доплату. 

Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"