МИА «Россия сегодня» официально заявило, что подало заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию бренда «Эхо Москвы». Сообщение об этом появилось в Telegram-канале пресс-службы медиагруппы.
Также в пресс-службе «России сегодня» отмечают, что это сделано в связи с истечением срока регистрации товарного знака у его владельца. «Варианты будущего использования бренда нет смысла обсуждать, пока решение не принято госорганом», — говорится в сообщении.
Заявление медиагруппы появилось после того, как издание «Сота» обратило внимание на заявку на регистрацию бренда ликвидированной радиостанции. Не только название, но и логотип «нового» бренда идентичны с брендом радио.
Права на название «Эхо Москвы» истекли 14 июля, однако права на логотип истекают только 20 августа. Алексей Венедиктов* сообщил, что время подачи новой заявки на название ушло. За оставшиеся 1,5 недели регистрацию логотипа также вряд ли удастся продлить, в частности, из-за конкурирующей заявки от государственного МИА «Россия сегодня». Также, по словам Венедиктова*, мажоритарии «Эха» в принципе не хотя продлевать заявки на бренд (большинство акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежит холдингу «Газпром-медиа»).
Напомним, вечером 1 марта прошлого года Роскомнадзор отключил «Эхо Москвы» от эфира и заблокировал сайт. Спустя пару дней после отключения от эфира совет директоров «Эха Москвы» принял решение о ликвидации радиоканала и расторг контракт с главным редактором Алексеем Венедиктовым*.
*Признан Минюстом РФ иностранным агентом