Главред двух ижевских газет арестован по подозрению в вымогательстве

19.03.2008

Главный редактор ижевских газет "Совершенно конкретно" и "Копеечка", депутат госсовета Удмуртии Дмитрий Желнин арестован по подозрению в вымогательстве.

Судебное заседание по иску КГИОП перенесено на 21 марта

13.03.2008

Судебное заседание по иску КГИОП о защите деловой репутации против сопредседателя петербургского отделения ВООПИиК Александра Марголиса и соответчиков "Новой газеты в Санкт-Петербурге" и ИА "Росбалт" перенесено на 21 марта.

Сайт "Коммерсанта" по-прежнему недоступен

13.03.2008

Сайт газеты "Коммерсант", доступ к которому был затруднен из-за ddos-атаки, до сих пор не восстановил работу в полном объеме.

Представители ИД "Коммерсант" подают жалобы в ОВД и прокуратуру из-за враждебных им акций и dos-атак на сайт

12.03.2008

Непонятная история вокруг издательского дома "Коммерсант", вроде бы затихшая на время праздников, обострилась сегодня с новой силой.

"Коммерсант" продолжают атаковать

12.03.2008

Работа сайта газеты "Коммерсант" парализована уже второй день. Как сообщил Lenizdat.ru главный редактор издания в Санкт-Петербурге Андрей Ершов, эти технические проблемы связаны с недавней хакерской атакой неизвестных лиц.

"Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге" обратился в прокуратуру

07.03.2008

Тринадцатый апелляционный суд вынес решение взыскать с ЗАО "Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге" 3,5 млн рублей за публикацию об уголовном деле, в котором упоминалась Северо-Западная академия госслужбы. В случае утверждения этого решения кассационной инстанцией оно имеет шанс стать своего рода прецедентом для Петербурга.

"Коммерсант" попросит у прокуратуры защиты от черного пиара

05.03.2008

Генеральный директор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев заявил, что издательский дом может потребовать от прокуратуры расследования акции против газеты "Коммерсант", проводимой молодыми людьми неустановленной организационной принадлежности.

Суд чести: Исковые требования к Резнику изменены с 25 миллионов до 1 рубля

04.03.2008

Политолог Станислав Белковский изменил исковые требования к лидеру петербургского отделения "Яблока" Максиму Резнику с 25 миллионов рублей до 1 рубля. Однако он продолжает настаивать на том, чтобы Резник выступил в эфире радиостанции "Эхо Москвы в Петербурге" с опровержением.

Муртаза Рахимов выиграл у программы "Максимум" в башкирском суде

29.02.2008

Суд признал "ущемляющими честь и достоинство" господина Рахимова прозвучавшие в сюжете программы заявления, в которых была поставлена под сомнение законность приватизации башкирского ТЭКа.

РМГ уверена в своем праве воспроизводить песни Билана

20.02.2008

Директор Русского Культурного Фонда "Долги наши" Виктор Батурин, который находится в процессе развода с продюсером певца Димы Билана Яной Рудковской, требует снять с радиоэфира все песни этого исполнителя. Представитель РМГ полагает, что у радиостанций РМГ есть все основания размещать песни Билана в эфире.

"Коммерсант" "в шоке" от решения суда взыскать с издания 3,5 млн рублей компенсации

19.02.2008

Глава юридической службы ИД "Коммерсант" Георгий Иванов сообщил, что для издательства "это шоковая новость".

Суд 1 апреля вернется к иску "Рособоронэкспорта" к газете "Коммерсант"

19.02.2008

Арбитражный суд Москвы во вторник назначил на 1 апреля основные слушания по иску ФГУП "Рособоронэкспорт" к ИД "Коммерсант" и предпринимателю Олегу Шварцману о защите деловой репутации.

Олег Шварцман расплатился за интервью "Коммерсанту"

19.02.2008

Пять регионов аннулировали результаты конкурса на создание региональных венчурных компаний, который в июне 2007 года выиграло ЗАО "Финанс Траст". Компанию, акционером которой являлся скандально известный предприниматель Олег Шварцман, обвиняют в неплатежеспособности и невыполнении условий соглашения. Сам господин Шварцман заявил "Ъ", что итоги конкурса были отменены по политическим соображениям.

"Коммерсантъ" заплатит за публикации об Академии госслужбы

19.02.2008

Суд постановил взыскать с ЗАО "Коммерсант-СПб" в пользу академии 3,5 миллиона рублей, а с журналиста издания Андрей Цыганова — 70 тысяч рублей.

Владимира Жириновского сняли с эфира

18.02.2008

Владимир Жириновский обратился в ЦИК и ВС РФ с жалобой на его дискредитацию в качестве кандидата в президенты со стороны "одного из телеканалов". Речь идет о телеканале НТВ и его программе "Русские сенсации". На НТВ сообщили, что программа оказалась "сырой" и была снята с эфира, но это не было связано с жалобой кандидата в президенты.

Депутат госсовета Коми судится против чиновников и государственных СМИ

13.02.2008

Во вторник Сыктывкарский федеральный суд начал рассмотрение серии исков о защите чести и достоинства, поданных депутатом Госсовета Коми от "Справедливой России" Львом Зайцевым.

КПРФ обжалует приговор о взыскании с Зюганова 450 тысяч рублей

12.02.2008

КПРФ обжалует приговор Центрального районного суда города Кемерово, который постановил взыскать с лидера партии Геннадия Зюганова 450 тысяч рублей в пользу губернатора Кузбасса Амана Тулеева в качестве компенсации за моральный вред, сообщил депутат Госдумы, секретарь ЦК КПРФ Олег Куликов.

Суд отказал НРБ в иске к "Ведомостям"

12.02.2008

Арбитражный суд отказал в иске ОАО "Национальный резервный банк" к учредителю и журналистам газеты "Ведомости", которые уличили банк в связи с владельцами "Невских лотерей". Причиной скандала стала статья, но суд анализировал только факты.

Суд решил взыскать с Зюганова 450 тыс рублей в пользу Тулеева

12.02.2008

Суд признал сведения, распространенные ранее в СМИ Зюгановым, не соответствующими действительности, и обязал Зюганова опровергнуть их.

Судебное заседание по делу о выселении Института региональной прессы из Домжура не состоялось

07.02.2008

Намеченное на сегодня, 7 февраля, заседание в Арбитражном суде по делу Института региональной прессы (ИРП) не состоялось. Как сообщила корреспонденту Lenizdat.ru директор ИРП Анна Шароградская, это связано с позицией адвоката Рамаза Каличавы, который должен был представлять в суде интересы ИРП.

Лимонов и радио "Свобода" выплатят Лужкову 1 млн рублей - решение суда

07.02.2008

Мосгорсуд признал законным взыскание миллиона рублей с лидера нацболов Эдуарда Лимонова и радио "Свобода" в пользу столичного мэра, сообщил адвокат Виталий Варивода. "С сегодняшнего дня решение по иску Лужкова о защите чести и достоинства вступило в законную силу", - сказал он.

"Интеко" вновь требует по рублю за ущерб деловой репутации

07.02.2008

Компания "Интеко", возглавляемая супругой столичного мэра Еленой Батуриной, вчера подала в арбитражный суд Москвы иск о защите деловой репутации к депутату Госдумы Галине Хованской по поводу ее высказывания на страницах издания "Газета".

КПРФ подает в суд на Центризбирком и два федеральных телеканала

05.02.2008

Во вторник в Верховный суд РФ должна поступить жалоба депутатов-коммунистов Валерия Рашкина и Сергея Обухова на уклонение Центризбиркома от принятия решений. Одновременно в райсуды Москвы отправятся сразу три иска КПРФ. К ЦИКу - по поводу нарушения им порядка рассмотрения жалоб. А также к Первому каналу и каналу "Россия", допустившим неравенство в освещении деятельности кандидатов в президенты.

Общественная коллегия поддержала Караулова в деле против "МК"

31.01.2008

Общественная коллегия Союза журналистов России рассмотрела жалобу телеведущего Андрея Караулова на газету "МК", опубликовавшую статью "Караулов взял сына в заложники в ходе гражданской войны с бывшей женой", и решила, что право телеведущего на ответ реализовано не было, а автор статьи Ольга Богуславская заняла одностороннюю позицию.

Исковый результат

31.01.2008

Как "Новая газета" судилась с чиновниками и заставила их отвечать на вопросы.

Телеведущий Караулов подаст в суд на журналиста "МК"

31.01.2008

Автор и ведущий программы "Момент истины" Андрей Караулов собирается подать в суд на журналиста "Московского Комсомольца" Ольгу Богуславскую за ее статью "Караулов взял сына в заложники в ходе гражданской войны с бывшей женой", опубликованную 10 января в "МК".

Новое судебное заседание по иску СЗНК к порталу AllNW.ru состоится 5 марта

31.01.2008

Предыдущее решение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, вынесенное в пользу истцов-коммерсантов, было отменено. Как пояснила одна из ответчиков по иску журналист Кира Обухова, основанием для отмены послужило нарушение прав журналистов, выразившееся в неуведомлении о дате заседания.

Жалобу телеведущего Караулова на "МК" рассмотрит общественная коллегия

31.01.2008

Общественная коллегия по жалобам на прессу в четверг рассмотрит иск автора и ведущего программы "Момент истины" Андрея Караулова по поводу статьи журналистки Ольги Богуславской "Караулов взял сына в заложники в ходе гражданской войны с бывшей женой", опубликованной 10 января 2008 года в газете "Московский Комсомолец".

Чиновники научились давать ответ. Но сроки все равно хромают

30.01.2008

13 декабря Лениздат.ру писал о завуалированном отказе Федеральной регистрационной службой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в предоставлении информации по запросу "Новой газеты в Санкт-Петербурге". После повторного запроса, в котором указывалось на незаконность подобных действий со стороны государственной организации, запрашиваемые сведения все же были предоставлены. Но опять не обошлось без нарушений.

Валерий Сердюков рассказал журналистам, как надо работать

30.01.2008

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков встретился с журналистами, освещающими жизнь региона. Поводом к встрече стало обращение группы журналистов к губернатору, в котором высказывались претензии к работе губернаторской пресс-службы и Комитета по информационной политике.

Авторы картины "В.И.Ленин - что скрывали мифы?" считают, что фильм не мог повредить имиджу вождя

29.01.2008

В создании фильма "В.И.Ленин. Что скрывали мифы", показанного в эфире телеканала ТВЦ, "приняли участие профессиональные историки, вся информация бралась из исторических документов архива бывшего Института марксизма и ленинизма, дневников, воспоминаний о Ленине", сообщил заместитель гендиректора ТВЦ Александр Олейников.

Коммунисты намерены подать в суд на ТВЦ и создателей фильма "В.И. Ленин. Что скрывали мифы"

29.01.2008

Руководство организации "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" обратится в суд с иском против авторов фильма "В.И. Ленин. Что скрывали мифы" и телеканала ТВЦ, потребует признать данный фильм экстремистским, клеветническим, разжигающим социальную и межнациональную рознь, запретить его к показу по телевидению.

Валерий Сердюков решил лично пообщаться с журналистами, написавшими письмо о его пресс-службе

28.01.2008

Губернатор Ленобласти Валерий Сердюков намерен встретиться с группой журналистов и обсудить с ними пути решения проблем по взаимодействию с пресс-службой губернатора и Комитетом по информационной политике.

Право на ответ

24.01.2008

Кое-что о заповедях журналистики.

Журналисты просят Валерия Сердюкова обратить внимание на работу пресс-службы администрации Ленобласти

21.01.2008

Представители ряда петербургских СМИ подготовили письмо на имя губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова, в котором просят его обратить внимание на снизившиеся качество работы пресс-службы администрации и комитета по информационной политике.

Суд оценил репутацию Елены Батуриной

18.01.2008

В Девятом арбитражном апелляционном суде вчера завершилось разбирательство компании "Интеко", которую возглавляет супруга столичного мэра Елена Батурина, с издателем журнала Forbes — Axel Springer Russia. Суд обязал издателя опубликовать опровержение материала о бизнесе госпожи Батуриной, обнародованного в Forbes, и выплатить ей 106,5 тыс. руб. компенсации (по 1 руб. за каждый экземпляр журнала) за нанесенный ущерб деловой репутации. Компенсация будет взыскана с издателя и двух авторов статьи, как требовала Елена Батурина.

М.Куржиямский: "Оценка взаимоотношений Медведева и Сердюкова в "Коммерсанте" некорректна"

17.01.2008

Новость про отказ Валерия Сердюкова возглавить предвыборный штаб Медведева подана в "Коммерсанте" некорректно, а пресс-служба губернатора Ленобласти всегда открыта для сотрудничества с журналистами. Об этом корреспонденту Lenizdat.ru заявил председатель Комитета по информационно-аналитическому обеспечению правительства ЛО Михаил Куржиямский.

В пресс-службе Сердюкова сбрасывают звонки "Коммерсанта"

17.01.2008

Губернатор Ленобласти Валерий Сердюков на пресс-конференции, состоявшейся 16 января, обвинил газету "Коммерсант" в ложной трактовке его позиции по поводу возможности возглавить предвыборный штаб Дмитрия Медведева по Ленинградской области.

ИД "Аксель Шпрингер Раша" в течение 10 дней обжалует решение суда по иску "ИНТЕКО"

17.01.2008

Издательский дом "Аксель Шпрингер Раша", который выпускает в России журнал "Форбс", в течение 10 дней обжалует решение суда по иску ЗАО "ИНТЕКО".

"Интеко" защитило деловую репутацию Батуриной в суде против Forbes Russia, добившись скромного штрафа

17.01.2008

Девятый арбитражный апелляционный суд в четверг удовлетворил иск ЗАО "Интеко" к компании к Axel Springer Russia о защите деловой репутации. Защита Елены Батуриной добилась опровержения и скромного штрафа.

Суд 17 января продолжит рассмотрение иска Батуриной к журналу Forbes

16.01.2008

Девятый апелляционный арбитражный суд в среду объявил перерыв до четверга в заседании по рассмотрению иска ЗАО "ИНТЕКО" о взыскании с издательского дома Axel Springer Russia 106,5 тысячи рублей за статью о главе компании Елене Батуриной в журнале Forbes.

Главред "МК": я дал Караулову ответить на скандальную статью

16.01.2008

Главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев утверждает, что предоставил телеведущему Андрею Караулову возможность ответить на страницах своей газеты на статью "Караулов взял сына в заложники", из-за публикации которой тот обратился с жалобой в Союз журналистов России.

Андрей Караулов вызвал главного редактора "МК" на "суд чести"

16.01.2008

Автор и ведущий программы "Момент истины" на телеканале ТВЦ Андрей Караулов подал в Союз журналистов России официальную жалобу на главного редактора газеты "Московский комсомолец" Павла Гусева в связи с опубликованной 10 января в "МК" статьей "Караулов взял сына в заложники".

Совладелец "Евросети" намерен судиться с сайтом "Одноклассники": там много самозванцев

11.01.2008

Совладелец и председатель совета директоров компании "Евросеть" намерен подать иск против компании-владельца интернет-сайта Одноклассники.Ru. Предприниматель утверждает, что среди пользователей сайта есть самозванцы, которые используют его имя, фамилию, фотографии и прочие данные.

"Рособоронэкспорт" требует 80 млн рублей с "Коммерсанта" и Шварцмана за скандальное интервью

10.01.2008

ФГУП "Рособоронэкспорт" потребовало через суд взыскать 80 млн рублей с ответчиков по иску о защите деловой репутации к издательскому дому "Коммерсант" и предпринимателю Олегу Шварцману в связи с опубликованным в газете "Коммерсант" интервью последнего.

"Рособоронэкспорт" подал в суд на "Коммерсант" из-за интервью Шварцмана

29.12.2007

ФГУП "Рособоронэкспорт" подало в Арбитражный суд Москвы иск о защите деловой репутации к газете "Коммерсант" и главе компании "Финансгрупп" Олегу Шварцману в связи с опубликованным 30 ноября в издании интервью, говорится в сообщении на сайте московского арбитража.

Союз журналистов требует объяснений от НТВ

26.12.2007

Союз журналистов России требует объяснений от руководства канала НТВ по поводу передачи "Реальная политика с Глебом Павловским", вышедшей в эфир в минувшую субботу.

РОЦИТ и "Яндекс" не поделили заголовок

24.12.2007

На прошлой неделе в четверг состоялась конференция "2007 год: Рунет в 13 лет", организованная РОЦИТом. В пятницу "Яндекс" представил свое исследование "Развитие Интернета в регионах России", что вызвало у представителей РОЦИТ бурное негодование.

Качинс снова обвиняет "Коммерсант" в искажении смысла доклада

24.12.2007

Американский кремленолог Эндрю Качинс вновь обвинил газету "Коммерсант" в искажении смысла доклада Центра стратегических исследований, в котором содержались три "альтернативных сценария" развития России.

1 2 3 ... 328 329 330