Mirax Group подала в суд иск на "НГ" о защите деловой репутации

12.03.2009

Корпорация Mirax Group подала исковое заявление в Арбитражный суд Москвы о защите деловой репутации против редакции "Независимой газеты" и автора издания Андрея Конкина.

Российский бизнесмен Геннадий Тимченко судится с журналом The Economist

10.03.2009

Российский бизнесмен Геннадий Тимченко подал в Высокий суд Лондона иск к журналу The Economist. Речь идёт о клевете в адрес предпринимателя и его компании.

L'Oreal позвала eBay в Высокий суд Великобритании

09.03.2009

Компания L'Oreal подала в суд на интернет-аукцион eBay, утверждая, что тот несет ответственность за продажу поддельных товаров под ее маркой. Разбирательство будет проходить в Высоком суде Великобритании.

Коллегия по жалобам на прессу рекомендовала "Известиям" извиниться перед родственниками Маркелова и Бабуровой

05.03.2009

Решение Общественной коллегии по жалобам на прессу, куда поступило обращение журналистки "Новых Известий" Зои Световой, в связи с публикацией в газете "Известия" статьи про Маркелова, будет вынесено в ближайшие дни, сообщил сопредседатель коллегии Михаил Федотов.

Владелец "1+1" и ВИ не смогли договориться по поводу размера компенсации за разрыв контракта

05.03.2009

Мирного развода между группой , продавцом рекламы, и вторым по популярности украинским телеканалом "1+1" не получилось. В опубликованной отчетности Central European Media Enterprises (CME), владельца "1+1", за 2008 год говорится, что сумму, которую компания выплатит "Видео Интернешнл" за досрочный разрыв контракта, определит арбитраж Англии. CME зарезервировала для компенсации $4,9 млн, но рассчитывает заплатить меньше.

Дело "Зоя Светова против "Известий" рассмотрит 5 марта Общественная коллегия по жалобам на прессу

05.03.2009

Напомним, что 13 февраля в "Известиях" вышла публикация Владимира Перекреста "Маркелов и Бабурова оказались вместе не случайно. В статье утверждалось, что Маркелов и Бабурова могли быть убиты на Пречистенке неким ревнивцем из антифашистской среды – возревновавшим к якобы существовавшей между Бабуровой и Маркеловым романтической связи. В тот же день обозреватель "Новых известий" Зоя Светова обратилась с жалобой в Общественную коллегию по жалобам на прессу.

"Метро": негативные статьи о Запесоцком – заговор против ректора

04.03.2009

"Метили в академика, попали в ветерана" – материал под таким заголовком за подписью Игоря Губаря вышел 4 марта в "Метро". Из него следует, что все публиковавшиеся ранее статьи по поводу конфликта в Лисьем Носу, в котором упоминается имя Александра Запесоцкого, носят заказной характер и являются частью заговора против ректора.

Г-н Запесоцкий обвиняет Союз журналистов в провокации

02.03.2009

"Заявление петербургского Союза журналистов – не первый выпад в адрес СПбГУП, – утверждается в письме юридического департаменте университета. – ...Скорее всего, мы будем вынуждены инициировать судебные иски к "Интерфаксу", "НТВ" и другим СМИ, проявившим излишнюю доверчивость по отношению к лицам, маскирующимся под журналистов".

Заседание суда по рассмотрению жалобы ИРП опять не состоялось

25.02.2009

Заседание 13-го Арбитражного апелляционного суда по рассмотрению жалобы Института региональной прессы на решение Городского арбитражного суда о выселении ИРП из Дома журналиста опять не состоялось. Причиной послужило то, что суду не удалось вызвать на заседание представителей "Российской газеты".

Эксперт: Материалы Андрущенко "написаны на грани фола", но они не призывают к экстремистской деятельности

24.02.2009

В Дзержинском федеральном суде Санкт-Петербурга сегодня, 24 февраля, продолжился допрос в качестве специалиста эксперта Русского этнографического музея Дмитрия Дубровского, привлеченного адвокатами журналиста Николая Андрущенко.

Олег Лурье: "В глазах следователей я гроза сенаторов и миллионеров"

24.02.2009

Последним словом гендиректора издательского дома ООО "Алиса Инвест" Олега Лурье в Тверском райсуде Москвы в минувшую пятницу завершилось разбирательство дела, по которому журналист обвиняется в мошенничестве и вымогательстве нескольких десятков тысяч долларов у члена Совета федерации Владимира Слуцкера и его супруги Ольги за непубликацию компрометирующих материалов о них.

Горсуд удовлетворил кассацию прокуратуры на решение Дзержинского суда о незаконности обыска в офисе "Мемориала"

24.02.2009

Коллегия городского суда под председательством судьи Нелюбова удовлетворила кассационное представление прокуратуры на решение Дзержинского суда в пользу НИИ "Мемориал".  Решение судьи  Андрея Щербакова отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд.

Петербургский суд займется "Мемориалом"

24.02.2009

Кассацию прокуратуры на решение Дзержинского суда о незаконности обыска в петербургском офисе "Мемориала" рассмотрит во вторник городской суд. Об этом сообщает "Эхо Петербурга".

Два банка подали иски к РБК

19.02.2009

"Альфа-банк" и "Королевский банк Шотландии" подали иски к "РБК Информационные системы", попросив суд взыскать с компании задолженность.

АЖУР выиграл сразу два суда у Александра Запесоцкого

18.02.2009

В течение последних двух дней Агентство журналистских расследований одержало ряд побед в судебных баталиях. 17 февраля Арбитражный суд Петербурга отказал в иске ректору Гуманитарного университета профсоюзов Александру Запесоцкому к АЖУРу, а 18 февраля Куйбышевский федеральный суд вынес решение в пользу Андрея Константинова, директора АЖУРа.

Суд частично удовлетворил иск Константинова к "Санкт-Петербургским ведомостям" и Запесоцкому

18.02.2009

Суд обязал взыскать за распространение субъективных мнений, выраженных в оскорбительной форме, унижающих честь и достоинство истца, с издательского дома 30 рублей, а с Запесоцкого - 30 тысяч рублей.

Запесоцкий проиграл интернет-форуму "Фонтанки"

18.02.2009

ГУП снова не нашел в суде управы на "Фонтанку". На этот раз университет оспаривал содержание статьи "Отчислена за собственное мнение?" и комментарии читателей к этому материалу на форуме. Истец, в частности, посчитал, что не понравившиеся ему высказывания форумчан подготовлены и опубликованы самой редакцией. Впрочем, каких-либо аргументов в пользу этого предположения не приводилось.

Власти Соликамска могут подать в суд на телеканал "Россия"

17.02.2009

Администрация Соликамска Пермского края возмущена тем, что на телеканале "Россия" город был назван "городом проституток, наркоманов и зон". Такое определение прозвучало на прошлой неделе в одном из сюжетов программы "Частный детектив".

Арбитражный суд назначил лингвистическую экспертизу статьи в "Новой газете" по иску ГУП

16.02.2009

Арбитражный суд Петербурга 16 февраля на заседании по иску Гуманитарного университета профсоюзов к "Новой газете в Петербурге" принял решение провести лингвистическую экспертизу статьи "Граница на носу. Ректор Гуманитарного университета профсоюзов основал личную погранзаставу?".

Петросян требует $10 млн за использование своего образа в рекламе

13.02.2009

Российский комик Евгений Петросян требует от американской телекомпании DirecTV и российской ВГТРК 10 миллионов долларов за использование своего образа в рекламе.

Запесоцкий обещает навести порядок в судейском корпусе

12.02.2009

Гуманитарный университет профсоюзов и лично профессор Запесоцкий завалили суды исками к СМИ, а теперь ГУП пытается обвинить "четвертую власть" в запугивании судейского корпуса. Однако в распоряжении "Фонтанки" оказались документы, которые можно трактовать как угрозы Запесоцкого в адрес судей и прочих неугодных лиц.

Основатель Facebook заплатил 65 млн долларов за урегулирование судебного иска

11.02.2009

Глава и основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг заплатил 65 млн долларов за урегулирование судебного иска со стороны компании ConnectU, которая обвиняла Facebook и лично Цукерберга в краже исходников, послуживших основой для популярного сетевого сервиса.

Создатели "Оперов" считают иск в 1 миллиард рублей беспрецедентным

11.02.2009

Сергей Скворцов, совладелец компании "Феникс-Фильм", которой 10 февраля компания "Новый русский сериал" предъявила иск за нарушение авторских прав в размере 1,05 миллиарда рублей, считает эту сумму беспрецедентной.

"Менты" требуют с "Оперов" миллиард рублей

11.02.2009

Продюсер телесериала "Улицы разбитых фонарей" ("Менты") требует рекордную сумму 1,05 млрд руб. с создателей сериалов "Опера" и "Опера-2" за нарушение авторских прав.

Издателю журнала CEO не удалось отстоять монополию на аббревиатуру

09.02.2009

Компании "Бизнеском", издающей журналы "Генеральный директор" и СЕО, не удалось доказать в суде, что она имеет единоличное право на использование известной аббревиатуры CEO (Chief Executive Officer - "генеральный директор").

Александр Запесоцкий требует еще один миллион

09.02.2009

Александр Запесоцкий подал кассационную жалобу на решение Кировского районного суда по иску к издателям "Новой газеты в Санкт-Петербурге". Как и следовало ожидать, отказ суда первой инстанции по исковым требованиям не удовлетворил ректора Гуманитарного университета профсоюзов.

Суд удовлетворил иск Затулина о компенсации морального вреда

09.02.2009

Тверской суд Москвы постановил в понедельник взыскать с и.о. председателя Службы безопасности Украины Валентина Наливайченко и газеты "Известия" 300 тысяч рублей в пользу депутата Госдумы РФ, директора Института стран СНГ Константина Затулина, сообщил представитель пресс-службы Института стран СНГ.

Суд взыскал с "Эха Петербурга" 50 тысяч рублей в пользу Александра Запесоцкого

04.02.2009

Судья Смольнинского районного суда Петербурга Матусяк пришла к выводу о том, что иск ректора Гуманитарного университета профсоюзов Александра Запесоцкого к "Эху Петербурга" подлежит удовлетворению. Таким образом, по решению суда радиостанция должна опубликовать текст опровержения на главной странице своего сайта, а также выплатить господину Запесоцкому 50 тыс. рублей.

Рассмотрение жалобы ИРП вновь перенесено

04.02.2009

Рассмотрение жалобы Института региональной прессы на решение городского Арбитражного суда о выселении ИРП из Дома журналиста в 13-м Арбитражном апелляционном суде вновь отложено. На этот раз перенести заседание попросили представители ИРП.

Иск Рамзана Кадырова к "Новой газете" может быть дополнен новыми фактами

03.02.2009

Адвокат Кадырова Андрей Красненков заявил, что после гибели адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой в одном из номеров издания сразу три журналиста в своих материалах обвинили Кадырова в обустройстве тайных тюрем в Центорое, где пытают и убивают чеченцев.

"Дело Шендеровича": суд назначил экспертизу выражения "животное йеху", употребленного в адрес депутата ЛДПР

03.02.2009

Судья Пресненского суда 3 февраля назначил психолого-лингвистическую экспертизу по уголовному делу в отношении писателя-сатирика Виктора Шендеровича, которого депутат Госдумы РФ от ЛДПР Сергей Абельцев обвиняет в оскорблении своей персоны. Теперь экспертам предстоит установить, является ли оскорбительным выражение "животное йеху". В этой связи был назначен временный перерыв в слушаниях дела. Точную дату следующего заседания объявят позже.

MindShare судится с "Л`Этуаль" за уход в другое рекламное агентство

03.02.2009

На отечественном рекламном рынке создан прецедент: специализирующаяся на закупках рекламы группа MindShare через суд пытается запретить парфюмерно-косметической сети "Л`Этуаль" перейти в конкурирующее агентство Carat. Рекламный бюджет ритейлера в 2008 году эксперты оценили примерно в $20 млн, вознаграждение агентства могло составить $400 тыс.

Слова Шендеровича оскорбили депутата

02.02.2009

Каким образом "тупое, наглое и агрессивное животное йеху" угрожает государственному строю.

Правые просят возбудить уголовное дело против Жириновского

02.02.2009

Партия "Правое дело" обратилась к главе Следственного комитета при прокуратуре РФ Александру Бастрыкину с просьбой рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении вице-спикера Госдумы, лидера ЛДПР Владимира Жириновского по статье 213 УК РФ (хулиганство) и внести соответствующее представление в Думу.

Nevzorov Haute Ecole не пускают на конную выставку

30.01.2009

Журнал Александра Невзорова Nevzorov Haute Ecole не пускают на конную выставку "Иппосфера", которая ежегодно проводится в выставочном комплексе "ЛенЭкспо". Знаменитый тележурналист и знаток лошадей считает эти меры наступлением на свободу слова и рассчитывает, что позиция организаторов изменится.

Таджикский посол обвинил "Коммерсант" во лжи

29.01.2009

Посол Таджикистана в РФ Абдулмаджид Достиев опроверг сообщение о том, что его якобы вызывали в российский МИД для "неприятной беседы", связанной с недавним дипломатическим конфликтом между Москвой и Душанбе. Его опровержение опубликовало ИА "Азия-Плюс".

Суд постановил взыскать с "Эха Петербурга" 1 млн рублей по иску ГУП

28.01.2009

Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд рассмотрел жалобу "Эха Петербурга" на решение Арбитражного суда города о взыскании с радиостанции 10 тыс. рублей по иску Гуманитарного университета профсоюзов и постановил взыскать вместо 10 тысяч – 1 млн рублей.

Судебные "искания" Александра Запесоцкого в Кировском суде Петербурга закончились провалом

27.01.2009

Судья Кировского районного суда Котова отказала ректору ГУП Александру Запесоцкому в удовлетворении иска к издателям "Новой газеты в Санкт-Петербурге" и автору статьи "Граница на носу. Ректор Гуманитарного университета профсоюзов основал личную погранзаставу?" в полном объеме.

Суд отказал Запесоцкому в иске к издателям "Новой газеты"

27.01.2009

Также суд обязал взыскать с истцов в пользу издателей "Новой газеты" расходы, понесенные ответчиками.

"ТВ Центр" надеется договориться с "Яблоком" и "Патриотами России"

27.01.2009

Арбитражный суд Москвы назначил на 25 февраля рассмотрение по существу исков о взыскании долгов за эфирное время телеканала "ТВ Центр" к партиям "Яблоко" и "Патриоты России". Ответчики вчера в суде не появились, однако "ТВ Центр" все же надеется "найти компромисс".

Обвинение депутата Госдумы Абельцева в адрес журналиста Шендеровича будет рассмотрено 30 января

26.01.2009

Виктор Шендерович, сравнивший депутата Госдумы, члена фракции ЛДПР Сергея Абельцева с животным, будет сам защищаться в суде: его адвокатом был Маркелов.

Апелляция по иску АЖУРа к ректору ГУП Запесоцкому отклонена

23.01.2009

Апелляция АЖУРа на решение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти по иску о защите деловой репутации к ИД "Санкт-Петербургские ведомости" и ректору ГУП Александру Запесоцкому 20 января была отклонена. Таким образом, решение суда о защите деловой репутации АЖУРа от 15 октября 2008 года осталось без изменений.

Суд удовлетворил иск омбудсмена о защите чести к гендиректору ООО "Маяк"

23.01.2009

Уполномоченный по правам человека в Петербурге Игорь Михайлов — не "тупой безграмотный студент, который учился плохо и поэтому говорит и не понимает, что". Это достоверно установил Калининский районный суд. Он удовлетворил иск омбудсмена о защите чести к генеральному директору ООО "Маяк" Дмитрию Астафьеву, который опрометчиво сделал такие заявления в интервью радиостанции "Эхо Петербурга". История была бы забавной, если бы не конфликт, который стоял за этим.

Ксения Собчак судится с бульварным изданием

22.01.2009

Телеведущая Ксения Собчак подала в суд на одну из столичных бульварных газет. В "желтом" издании вышла статья с подробностями личной жизни известной шоу-вумен. Героиня публикации требует опровергнуть информацию интимного характера и возместить причиненный ей моральный вред.

Жалоба организации "Мемориал" удовлетворена частично

22.01.2009

Жалоба адвоката Ивана Павлова на незаконность обыска в "Мемориале" признана обоснованной: Дзержинский районный суд постановил вернуть все изъятое. Конечно, это победа ученых-правозащитников. Однако судья Андрей Шибаков поддержал лишь один из пяти доводов Павлова, не усомнившись в законности вынесения постановления об обыске. Таким образом, "Мемориал" не оправдан: заявление правоохранительных органов о связи организации с "Новым Петербургом" ученые считают оскорблением, порочащим их честь и достоинство.

Вступило в законную силу решение суда, отказавшему в иске президента НТРК "Каскад" к ИА REGNUM

22.01.2009

Коллегия по гражданским делам Калининградского областного суда накануне оставила без удовлетворения кассационную жалобу президента региональной телерадиокомпании "Каскад" Владимира Пирогова на решение суда нижестоящей инстанции, отказавшему ему в иске к Федеральному информационному агентству REGNUM и автору интервью, соучредителю НТРК "Каскад" Ольге Котовской. Решение суда Ленинградского района Калининграда вступило в законную силу.

Чиновнику из Шлиссельбурга повторно отказано в иске к газете "Ладога" и ее сотруднице

22.01.2009

Кассационный суд Ленобласти не удовлетворил жалобу замглавы администрации города Шлиссельбурга Валерия Гордина, в которой он просил отменить решение Кировского областного суда и пересмотреть иск к газете "Ладога" и журналистке Светлане Скородумовой. Слушание жалобы проходило 22 января в отсутствие истца и его адвоката.

Замглавы администрации Шлиссельбурга хочет доказать в суде, что не нарушал закона "О СМИ"

21.01.2009

Рассмотрение кассационной жалобы замглавы администрации г.Шлиссельбурга Валерия Гордина к газете "Ладога" и журналистке Светлане Скородумовой состоится 22 января. По мнению чиновника, издание бросило тень на его честь, достоинство и деловую репутацию. Решение суда, посчитавшего иск Гордина безосновательным, его не устроило.

Десятилетняя судебная тяжба вокруг частоты радио "Петроград-Русский шансон" завершена

21.01.2009

Десятилетняя судебная тяжба вокруг ООО "Норд Лайн", владеющего радиочастотой 100,9 FM ("Петроград-Русский шансон") подошла к завершению. Как признают участники конфликта, они устали "бодаться" в судах и заключили мировое соглашение. Президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн, претендовавший на радиочастоту, выкупил 100% долей ООО "Норд Лайн".

В Лондоне начался суд Абрамовича с написавшей о продаже "Челси" газетой

21.01.2009

В Высоком суде Лондона начались слушания дела Романа Абрамовича против компании Times Newspapers Limited, являющейся издателем газеты The Sunday Times. Абрамович обвинил в клевете издание, написавшее 18 января 2009 года о планах продажи футбольного клуба "Челси".

1 2 3 ... 330 331 332 ... 336 337 338