Медиановости

15 апреля 2013 17:53

Руководителем службы маркетинга БМГ станет Троепольский

Владелец Балтийской медиагруппы (БМГ) Олег Руднов 12 апреля представил нового руководителя службы маркетинга петербургского медиахолдинга. Им, по информации Лениздат.Ру, стал сын известного медиаменеджера Владимира Троепольского, консультант ВГТРК по общим вопросам Максим Троепольский. Из открытых источников следует, что ранее он работал на РЕН ТВ и РБК-ТВ.

Новому сотруднику предложена должность руководителя службы маркетинга в Балтийской медиагруппе (БМГ). Предполагается, что он будет координировать работу всех структур петербургского медиахолдинга. Вероятнее всего, его приход в компанию связан со стремлением руководства БМГ улучшить финансовые показатели проектов холдинга, большинство из которых, по мнению экспертов, на сегодняшний день являются убыточными. В комментарии Лениздат.Ру генеральный директор 100 ТВ Максим Погорелов сообщил, что Троепольский приступит к работе не раньше конца апреля.

Не исключено, что, помимо Максима Троепольского, на 100 ТВ в ближайшее время перейдут два сотрудника московской редакции ВГТРК, работающей над созданием программы "Вести-Москва". По информации портала, они займут должности программного директора и руководителя службы новостей.

Напомним,  Балтийская медиагруппа (БМГ) была создана в 2005 году. В состав медиахолдинга входит "Радио Балтика", Балтийское информационное агентство (Baltinfo), газеты "Смена", "Невское время", "Вечерний Петербург", телеканал 100 ТВ.