Медиановости
/ Версии, Интернет, Медиасреда

20 сентября 2013 16:45

Агентство Nielsen согласилось исследовать мобильное ТВ

Агентство Nielsen, занимающееся исследованиями телеаудитории, включит в свои рейтинги данные о просмотрах программ на мобильных устройствах.

Агентство официально анонсирует мобильные рейтинги на следующей неделе, однако первые результаты исследований в этой области будут опубликованы не ранее осени 2014 года.

Расширить сферу своих исследований Nielsen вынудил растущий спрос со стороны медиакомпаний на анализ рынка мобильного телевидения.

Как отмечает Lenta.ru, прежде Nielsen часто критиковали за нежелание следовать тенденциям развития рынка мобильных устройств и проводить анализ просмотра телепрограмм через интернет. По мнению представителей крупнейших телекомпаний, агентство слишком медленно реагирует на растущую популярность интернет-телевидения.

Как показало исследование компании Frank N. Magid Associates, в августе 2013 года доля американцев, регулярно смотрящих телепрограммы с мобильных устройств, составила около 18 процентов. Еще в 2011 году этот показатель составлял всего пять процентов.