Депутат Алексей Ковалев от имени фракции "Справедливая Россия" заявил о "беспрецедентном лоббизме", который он видит во внесенном Виталием Милоновым законопроекте о рекламе. Речь шла об изменениях в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе»", согласно которым договоры на рекламу можно будет заключать на 10 лет.
"Наша фракция не злоупотребляет практикой заявлений с трибуны, - начал Ковалев. - Но я хочу привлечь внимание к законопроекту, который уже прошел первое чтение. Его внес господин Милонов, но, я полагаю, настоящие авторы находятся в Смольном".
Как напомнил Ковалев, к новому году должна быть утверждена городская схема размещения рекламы. Однако, согласно законопроекту, до этого следует перезаключить договоры на размещение рекламы на 10 лет.
"Теперь все жители будут навечно привязаны к этим конструкциям, а утвержденная схема сможет вступить в силу только через 10 лет. Что вы творите?" - обратился Ковалев к депутатам.
Эсер Марина Шишкина также внесла поправку в законопроект. Она предлагала дополнить его словами: "Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которое не разграничена, утверждаются в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга". Поправка не была поддержана.
Заметим, сам Милонов также выступил на заседании, заявив, что закон необходим, "если мы не хотим загубить рекламный рынок".
Таким образом, законопроекту осталось пройти 3-е чтение. Напомним, им предлагается "Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, - 10 лет."
Медиановости
/ Власть, Медиасреда, Петербург9 октября 2013 10:59